Конкурс самоделок
» » Алюминиевые сани своими руками

Алюминиевые сани своими руками

Алюминиевые сани своими руками

Рыбаки во время ловли рыбы используют большое количество самых различных приспособлений. Особенно при зимней рыбалке. Для того, чтобы облегчить себе передвижение по ледяному ставку, следует нестандартно подойти к решению данного вопроса - для этого следует создать сани для зимней рыбалки.

Сделать сани собственными руками для зимней рыбалки не так уж и сложно как изначально может показаться. При всем этом, для этого понадобится алюминиевый лист, а также профиль. Здесь необходимо сразу же отметить, что размеры таких саней следует выбирать исходя прежде всего из своих собственных предпочтений. Данные сани будут состоять всего из основных трех частей - а точнее из стандартных боковых стенок, дна и полозьев.
Алюминиевые сани своими руками

Шаг 1. Для начала необходимо нарисовать чертеж ваших будущих саней либо распечатать саму схему, предварительно найдя интернете. Ну а после этого нужно приступить к тщательно разметке материала. Прежде всего необходимо заняться вырезкой всех алюминиевых областей самих санок.

Шаг 2. Будет очень хорошо, когда у вас в распоряжении также будет и стандартный гибочный станок, но если его нет, то в принципе возможно обойтись и обычным стальным уголком либо киянкой. А вот обе боковины должны быть цельными, тогда есть вариант - следует вырезать цельную металлическую деталь, а после этого согнуть ее таким образом, чтобы получилось сразу две одинаковых по размерам боковины, а также задняя стенка. Затем необходимо сделать донную часть, применяя ту же самую технику. Важно кроме этого помнить, что края санок должны быть безопасными, поэтому их лучше всего сразу согнуть.

Алюминиевые сани своими руками

Шаг 3. На следующем этапе вам нужно просто изготовить сами полозья, их необходимо лишь вырезать из заранее подготовленного алюминиевого профиля. Самое важное на этом этапе правильно все рассчитать и разметить, а после этого аккуратно сделать простые вырезы в местах, где полозья будут сгибаться.

Шаг 4. На последнем завершающем этапе необходимо приступить к полноценной сборке зимних саней и тут понадобятся лишь любые крепежи, включая и саморезы предназначенные для металла.

Возможно выполнить соединение благодаря использованию гаек и болтов. В общем, вариантов целая куча, так что варить с помощью сварочного аппарата ничего в этом случае не нужно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии