Конкурс самоделок
» » Парковка на дачном участке – необходимость в наши дни

Парковка на дачном участке – необходимость в наши дни

Когда заходит речь об обустройстве дачного участка, все дачники быстро спешат смастерить теплицы, клумбы и дорожки, совершенно забывая о том, с чего начинается приезд на дачу – необходимости где-то расположить машину. Ведь далеко не все добираются с помощью общественного транспорта. А учитывая тот факт, что можно ненароком помешать соседям своим как попало расположенным автомобилем, личная парковка крайне важна.

Материалы и инструменты:
1. Бетон.
2. Песок.
3. Геотекстиль.
4. Гравий, щебень.
5. Вибропрессовальная машинка.
6. Модули газонной решётки из пластика.
7. Сетка из проволоки.
8. Камешки, подходящие для гравия.

Порядок работ:
Первым делом, на участке, на котором будет размещаться стоянка, необходимо выбрать грунт приблизительно на 30 см. Затем устанавливаются бордюры. Они важны по нескольким параметрам: визуально указывают место стоянки, создают своеобразный буфер в том случае, если колёса автомобиля вдруг выедут за пределы территории, а также защищают от попадания большого количества грязи и мусора в непогоду. Устанавливаются бордюры на подушки из бетона, геотекстиля и песка, уложенных в несколько слоёв. В качестве альтернативы могут послужить габионы – каркасы из сетки, заполненные камнями. При этом заполнение можно отложить на конец строительства.

Периметр создан – теперь можно заняться подстилающим слоем. Нижний формируется из смеси щебня и гравия. Толщина подобной смеси должна находиться в пределах 200-500 мм – всё зависит от веса автомобиля. Утрамбовка и выравнивание не обойдутся без специальной вибропрессовальной машинки.

Рекомендуется на гравий наложить слой из геотекстиля, плотность которого будет составлять 160 гр/м кв. Таким образом предотвратятся смешивание слоёв, просадка грунта. К тому же нагрузка будет распределяться равномерно, а осадки распределятся по всей площадке.

Как только слой геотекстиля достигнет 50 мм, на него накладывается и уплотняется слой гравия. Если предусматривается настройка освещения, самое время на этом этапе проложить трубопроводы для кабелей.

После того, как все слои уложены, следует разместить поверх них пластиковые модули газонной решётки. Важно учесть, что минимальная высота решётки для парковки должна быть 32 мм. Обратить внимание важно и на материал – в полипропилен должны быть включены специальные насадки, которые помогут избежать разрушений в морозы. Если на парковке планируются размещаться грузовые автомобили, то решётки лучше выбирать с дополнительными рёбрами жёсткости.

Если хочется установить габионы, то устанавливать их следует на заключительном этапе.

Теперь как можно плотнее друг к другу укладывается решётка. Если возникает необходимость, её лучше обрезать.

Далее можно наполнять габионы гравием и утрамбовывать его. Заполнение производится до верхнего уровня ячеек включительно.

Таким образом и происходит строительство парковочного места на даче. Как видно, времени это занимает немного, материалы также легко приобретаемы. В результате автомобиль не будет буксовать даже в самую дождливую погоду.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии