Конкурс самоделок
» » » Светящийся коврик для мыши своими руками

Светящийся коврик для мыши своими руками

Каждый из нас любит украшать своё рабочее место, будь то дома или на работе. Существует куча USB фонариков, и светящихся клавиатур, а вот найти хороший коврик для мыши с подсветкой не так просто и выбор у них более скудный. Поэтому на помощь к нам приходят собственные руки и подручные материалы.

Материалы и инструменты:
- Оргстекло 4 мм
- Резистор
- Светодиоды цвета, который вам нравится
- USB штекер
- двухжильный провод длинной до системного блока или ноутбука
- резак для стекла
- прозрачный клей
- паяльник
- изолента
- фольга

Подробное описание изготовления:

Оргстекло можно сразу покупать нужных размеров, чтобы потом не париться с его нарезкой. Если же у вас имеется кусок стекла, и его нужно отрезать в домашних условиях советуется использовать резак. Лист ложится на ровную поверхность, на месте среза ложится стальная линейка, важно ровное положение линейки. Удерживая линейку, вдоль её образовавшейся линии проводится несколько раз резаком, тем самым разрезая лист на половину толщины. После этого ненужный кусок просто отламывается. В конце, лишнее в неудачных срезах убирается также с помощью резака. Углы стекла закругляются для коврика.

В подготовленном стекле проделываются канавки, использовать можно также резак (выцарапывая их), но дрелью получиться более осторожная работа.

Берутся светодиоды, желательно, которые показаны на фото.

Параллельно соединяются через общее сопротивление.

Вся полученная конструкция помещается в канавку, и заливается прозрачным клеем. Получится должно примерно как на фото.

Далее, достаётся USB штекер, удаляются все провода, и припаивается к двум крайним контактам двухжильный провод. Одевается резинка для изоляции, можно использовать изоленту.

Второй конец провода теперь необходимо припаять к полученным выходам из коврика. Дальше на поверхность коврика приклеивается фольга, для рассеивания света в стороны.

Когда большая часть работы сделана, выбирается картинка, которая больше нравится, обрезается под размер стекла, и ламинируется в ближайшем отделе печати фото. Остаётся просто приклеить её на готовое оргстекло. Работа над ковриком окончена и он готов использованию.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии