Конкурс самоделок
» » Деревянные наушники с заглушкой из кости

Деревянные наушники с заглушкой из кости

Зачастую случается так что в хороших, и удобных наушниках с качественным звучанием производители экономят на дешёвом корпусе, который, может быстро сломаться. В этой статье автор решил заменить корпус на материал из древесины бука, которая просто обрабатывается. Но для этой работы нужно иметь навык работы с деревом и инструменты.

Материалы и инструменты:
- Очки для работы с деревом и маска от пыли
- Наждачная бумага нескольких видов
- Свёрла на 8, 2 и 1 мм
- Лобзик и маленькая пила
- Барабан шлифовальный
- Пилочка для ногтей
- Алмазное сверло
- Небольшой кусок дерева и кости
- Суперклей

Нужно нарисовать чертёж для будущих наушников, сделать это можно в графическом редакторе. Чертёж накладывается на дерево, приклеивается, и выпиливается лобзиком. Сверлом 1 мм отмечается центр на обратной стороне шаблона.

Крупное отверстие высверливается сверлом на 8 мм. Отверстие для кабеля сверлом на 2 мм. Для правильной работы отверстия делаются строго перпендикулярно. Внутренние части высверливаются очень аккуратно, для того чтобы не повредился корпус.

Далее, шлифуется корпус со всех сторон. Для его окончательного завершения используется обычная пилочка для ногтей. Для более качественной работы рекомендуется брать маленький напильник.

Когда корпус подготовлен начинается работа с костью. Кость можно брать обычную говяжью предварительно обезжирив её, перед работой нужно замочить в жидкости для зажигалок. Кость станет более мягкой и будет похожа на пластмассу. Теперь с ней легко работать, и можно вырезать нужный размер заглушки. Снимаются размеры и кость нарезается на мелкие кусочки, после нарезки обрабатывается лобзиком или же наждачной бумагой. Макет кости приклеивается суперклеем на шуруп, сам шуруп вставляется в дрель, чтобы обточить как показано на рисунке. Важно не забыть сделать выемку для заглушки, что б она могла войти внутрь корпуса. Сверху кость полируется, а края делаются скошенными и гладкими.

Корпус обтачивается на мини-шлифовальном станке, который можно сделать из дрели, используя разные насадки. Работа должна происходить в очках, так как мелкие кусочки кости и дерева летят в разные стороны. И ни в коем случае не стоит торопиться, снимая, слой за слоем зашлифовываются все неровности.

В финальной части создания наушников требуется для начала разобрать старые, и тогда уже они вкладываются в новый деревянный корпус. Мелкие детали склеиваются суперклеем. Внутреннюю часть проводки требуется доставать с особой осторожностью, чтобы не повредить её. На вид наушники получаются очень красивыми и оригинальными. Звук из-за такого корпуса становится ещё лучше. Работа ювелирная и очень кропотливая, но и результат говорит сам за себя.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5