Конкурс самоделок
» » Ножки ноутбучные, для улучшенного охлаждения

Ножки ноутбучные, для улучшенного охлаждения

Шагая, в ногу со временем в ноутбуках появляются все более мощные видеокарты и процессоры что автоматически приводит к проблемам с охлаждением. Зачастую причиной этого становится маленьких корпус (в отличие от стационарного компьютера), и низкая посадка самого ноутбука по отношению к поверхности на которой он стоит. В данной статье берётся ноутбук DELL Inspiron N5110 в котором расстояние между столом и нижней крышкой составляет полсантиметра. Такая высота не позволяет тёплому воздуху вовремя выходить из корпуса. Запуск игр приводит к быстрому нагреву процессора и видеокарты, тем самым понижая производительность ноутбука.

Материалы и инструменты:
- Отвёртка крестовая
- 2 болта с конической головкой длина 20 мм, диаметр 4 мм
- Двухсторонняя клейка лента
- Клей «момент»
- Фиксаторы для кабеля 27х27 мм 2 шт
- Фиксаторы для кабеля 19х19 мм 2 шт. Найти можно в отделах «Всё для электрики»
- Сверло 10 мм
- Шуруповёрт
- Маленькие ручки для шкафа

Подробное описание изготовления:

На поверхность фиксатора (рёбрами вниз), приклеивается дополнительный квадрат, для этого использовался кусок непрозрачного плекса, с заранее просверленым отверстием по центру для болта.
Далее, берётся сверло на 10 мм, им зенкуется отверстие под коническую шляпку болта, с расчётом на то чтоб шляпка была утоплена по отношению к квадрату, заподлицо, не ниже. Аналогичная операция проделывается со вторым. Важно проверить выступающую часть болта, необходимо сравнить оба квадрата, их размеры должны быть одинаковы, или ноутбук будет стоять криво.

Затем на часть болта, которая выступает навинчиваются ножки и затягиваются. Внутри таких ручек для шкафа запрессована металлическая втулка, которая по резьбе совпадает с нашим болтом. На нижнюю часть ножки, можно приклеить резинку, вырезанную по контуру, это исключит скольжение ноутбука при его использовании. Ножка готова, её высота составляет 3,5 см.

Когда задние ножки уже готовы, можно приступать к изготовлению передних. Берётся мебельный шкант, предварительно обработанный наждачной бумагой. Коническая часть, которого отрезается под прямым углом. Важно чтоб сам шкант стоял строго ровно. Вокруг его основания заливается клей, тем самым закрепляя ножку. От отверстия в который вставлялся шкант отмеряется 2 сантиметра, и отрезается под прямым углом, нижнюю часть делают немного конусообразной. Теперь мы имеем 4 готовые ножки для ноутбука. Выглядит всё это так:

В заключительной части на поверхность ножек приклеивается клейкая лента обрезана по размерам квадратов. Ножки крепятся к нижней крышке ноутбука. При закреплении ножек важно не перекрывать ими технологических отверстий и решёток ноутбука.

Остаётся только перевернуть ноутбук и наслаждаться результатами своих трудов.

С данными ножками угол наклона получился полтора сантиметра. Результат говорит сам за себя, температура процессора и видеокарты понизилась в среднем на 10-12 градусов. Если вы часто берете ноутбук с собой можно просто откручивать задние ножки и положить их в сумку, передние имеют небольшой размер, поэтому их можно не снимать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии