Конкурс самоделок
» » Столик для ноутбука «два в одном»

Столик для ноутбука «два в одном»

Столик для ноутбука «два в одном»

Все чаще когда поднимается вопрос о необходимости столика для ноутбука многие предпочитают сделать его собственноручно. И в этом есть масса преимуществ: можно получить желанный результат потратив лишь немного сил и времени. При этом экономия очевидна, особенно если под рукой имеется хотя бы часть материала. Покупные варианты часто отпадают, особенно если вы хотите использовать столик не только для ноутбука, но и например для завтраков в постели.

Материалы и инструменты:
- Столешница, в данном случае 550х300 мм
- Деревянные рейки
- Пила
- Наждачная бумага
- Шуруповёрт
- Саморезы
- Рояльные петли
- Деревянный уголок
- Морилка
- Лак
- Железная ручка от старого ведра

Подробное описание изготовления:
Столешница распиливается на 2 части, одна из частей будет под сам ноутбук, вторая же будет неподъемной для мышки. Исходя из размеров столешницы заготавливаются рейки для каркаса, в длину и ширину берутся на 3-5 см меньше чем сама столешница. Для ножек берутся примерно такие же рейки, 4 длинных и 4 поменьше, которые будут стоять поперёк. Длинные рейки с обеих сторон подпиливаются под углом 25–30 градусов, чтоб будущие ножки, которые будут стоять наискось не мешали, и держались уверенно. Подготовленный материал зачищается наждачной бумагой.
Столик для ноутбука «два в одном»

Ножки столика сделаны из реечек 20х30 мм. Ширина одних – 200 мм, других-160 мм. Собрать это всё в две ножки не составило труда. Расстояние между маленькими рейками примерно одинаковое, крепятся они к длинным обычными саморезами. Важно чтобы короткие рейки нигде не выступали и стояли ровно.
Столик для ноутбука «два в одном»

Далее, собирается каркас для самого столика из двух частей столешницы и реек. Обе части будущего стола ложатся рядом, можно их даже закрепить, что б при сборке каркаса не разъехались, и всё было ровно. С каждой стороны делается одинаковый отступ со всех сторон так, что б рейки были в центре столешницы. Крепятся они саморезами между собой, и к неподвижной части столешницы на деревянный уголок. Большая часть столешницы крепится на рояльные петли.
Столик для ноутбука «два в одном»

Ножки с помощью болтов прикручиваются к основанию столика. Если ширины ножек не хватает, то с внешней части ножек можно поставить деревянные брусочки, закреплённые к каркасу, как показано на фото с одной стороны столика.
Столик для ноутбука «два в одном»

Из деревянного уголка 15х35 мм по размерам верхней части столика вырезаются заготовки для окантовки. Данные уголки ставятся не только для красоты изделия, но и помогут удержать ноутбук в то время когда столешница будет приподнята. Данные уголки закрепляются с помощью жидких гвоздей.
Столик для ноутбука «два в одном»

Столик для ноутбука «два в одном»

Потом автор переходит к механизму для поднятия большой части столешница. На ещё одном уголке, нужно сделать несколько углублений, это будут уровни поднятия столешницы. Уголок крепится во внутренней стороне стола. В центре каркаса устанавливается ещё одна рейка со сквозным отверстием для крепления скобы в форме буквы «Г». В данном случае для скобы была взята ручка от старого ведра.
Столик для ноутбука «два в одном»

Столик для ноутбука «два в одном»

Столик для ноутбука «два в одном»

В конце работы остаётся только покрыть столик морилкой и лаком. Всё, ноутбучный стол готов для завтраков, и удобной работы на кровати.
Столик для ноутбука «два в одном»

Столик для ноутбука «два в одном»
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии