Конкурс самоделок
» » » Замена повреждённой керамической плитки в полу

Замена повреждённой керамической плитки в полу

Когда напольная плитка получает или уже давно имеет небольшое повреждение, то это требует её замены на новую плитку. Зачастую после ремонта может остаться пару запасных плиток, но если таковых не осталось придётся идти в магазин в поисках такой же по размерам и расцветке. Сам процесс замены плитки не является особо сложным как кажется на первый взгляд.

Материалы и инструменты:
- Сама плитка
- Долото, стамеска
- Шпатель среднего размера
- Зубчатый шпатель
- Молоток
- Грунтовка (можно использовать воду)
- Плиточный клей
- Затирка для швов
- Перчатки

Перед началом работы не помешает надеть защитные очки, если таковые имеются. Для защиты от осколков кафеля и пыли.

Первым делом подготавливается старая плитка к демонтажу. Для этого нужно зачистить старые швы, которые были сделаны затиркой. Проделывать такую работу нужно осторожно, чтоб не повредить соседние плитки.

Теперь в ход идёт молоток и зубило, аккуратными ударами автор поднимает плитку целиком. Если не удастся поднять целую плитку, то придётся доставать её по кусочкам.

После демонтажа необходимо зачистить место где была старая плитка от остатков старого клея и цемента. Это все делать нужно также аккуратно, не повредив основания пола. Мусор тщательно убирается с помощью веника.

Свободное от плитки место необходимо обработать грунтовкой. Она будет способствовать сцеплению раствора с основанием. Если вам не хочется покупать большую банку грунтовки ради одной плиточки можно использовать воду.

Далее, следует готовиться клеевой раствор, который продаётся в каждом строительном магазине. Сухая смесь заливается водой и тщательно перемешивается. Так как раствора нужно немного перемешать его можно любым подручным средством, и не использовать строительный миксер. По окончании размешивания клея в воде его стоит оставить на несколько минут для «дозревания».

Когда все готово можно приступить к нанесению раствора на место под плитку с помощью зубчатого шпателя. Распланировать клей необходимо по всей поверхности. Небольшое количество раствора наносится и на саму плитку. Затем плитка аккуратно укладывается.

Лёгкими постукиваниями по плитке выставляем её по уровню пола.

Теперь плитку можно оставить высыхать примерно на сутки. После этого швы затираются специальной фугой резиновым шпателем.

После всей проделанной работы новая плитка очищается от остатка раствора и разводов.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Kukharava
    Нет особого смысла в вытаскивании разбитой плитки целиком. Пройдясь по швам и удалив затирку, можно аккуратно от отломанного края простучать молотком, а осколки удаляются проще. Также советую сор из-под плитки пылесосом убрать, предварительно установив в пылесос одноразовый пакет. Так надёжнее и быстрее, чем веником.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5