Конкурс самоделок

Вездеход «ПРОХОР»

Вездеход «ПРОХОР»

Ребята из Вологды, а именно Юрий Жилин со своим другом Андреем, решили совместными усилиями построить вездеход необычной конструкции.
Вездеход «ПРОХОР»

По творческой задумке авторов было решено составить следующий тип вездехода, который будет обладать такими характеристиками:
1) решено сделать вездеход наиболее безопасным и надежной конструкции, даже несмотря на то, что надежность конструкции может идти в ущерб качествам проходимости вездехода.
2) так же предполагалось затратить максимально мало усилий на него, в силу нехватки времени.
3) и еще вездеход должен иметь грузоподъемность около одной тонны для перевозки крупногабаритных грузов.
Рассмотрим внимательно какие именно детали использовали ребята для постройки своей машины:
1) Двигатель внутреннего сгорания "Кубота 1505Т", расположить его предполагается по середине рамы, дабы стабилизировать конструкцию, опять же в угоду надежности машины.
2) Коробка передач была позаимствована у стандартного ВАЗ-2108, кроме того были заварены дифференциалы.
3) Для вездехода подобной конструкции необходимы достаточно мощные мосты, и такие мосты были взяты от ГАЗ-66.
4) рулевое управление будет гидрообъемное
5)Покрышки были взяты от Урагана 1500*600.
6) рессоры от волги с дополнительными рычагами.
Определившись с концепцией, техническими характеристиками и средствами было решено приступить к сборке вездехода.

Для начала была сварена рама. На фотографии ниже можно увидеть сваренную раму, а внизу справа двигатель:
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»

А на изображении выше видно передний мост и задний мост.
Касательно мостов... так как рессоры не нужны, их было решено срезать. Чулок моста перевернули на 180 градусов, в результате был смещен редуктор вправо. Это смещение и позволяет верно разместить как карданы так и двигатель.
Вот такие диски были использованы под шины урагана:
Вездеход «ПРОХОР»

А вот и резина ободранная под них:
высота протектора около полутора сантиметров
Вездеход «ПРОХОР»

Вездеход «ПРОХОР»

Тем временем не спеша начинают приваривать мосты к раме( на заднем фоне другой недостроенный вездеход, о нем будет рассказано в одной из следующих статей):
Вездеход «ПРОХОР»

А вот и передний мост потихоньку:
Вездеход «ПРОХОР»

Были приварены косынки:
Вездеход «ПРОХОР»

А здесь кронштейн для гидроцилиндра:
Вездеход «ПРОХОР»

Колеса собраны и смонтированы на раму:
Вездеход «ПРОХОР»

Двигатель вездехода:
Вездеход «ПРОХОР»

И установили его на раму:
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»

Следующим шагом была обварка каркаса конструкции обшивки будущего вездехода:
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»

Получается во такое чудо:
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»

Диск тормоза, как переход на кардан от УАЗа:
Вездеход «ПРОХОР»

Начальные контуры обшивки вездехода:
Вездеход «ПРОХОР»

Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»

Добавлен бардачок:
Вездеход «ПРОХОР»

А так же установлены дополнительные амортизаторы и тяги:
Вездеход «ПРОХОР»

Вездеход «ПРОХОР»

А вот тут генератор( от того же ваза):
Вездеход «ПРОХОР»

Была переварена труба охлаждения, чтобы она сильнее выступала над масленым фильтром и проще было присоединять радиатор:
Вездеход «ПРОХОР»

таким образом был выполнен крепеж суппорта:
Вездеход «ПРОХОР»

и закреплен гидроцилиндр:
Вездеход «ПРОХОР»

Тем временем продолжается обшивка автомобиля:
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»
Вездеход «ПРОХОР»

Так расположили панель приборов:
Вездеход «ПРОХОР»

Рычаг для привода заслонки, которая будет перекрывать выхлоп:
Вездеход «ПРОХОР»

А вот сама заслонка с приводом:
Вездеход «ПРОХОР»

Внешне почти собран:
Вездеход «ПРОХОР»

а вот уже в завершенном виде:
Вездеход «ПРОХОР»

вид сзади:
Вездеход «ПРОХОР»

Первый выезд вездехода под названием "Прохор"

Чтож получился отличный вездеход, единственное что, ребята не уложились в предполагавшуюся массу до полутора тонн. Масса вездехода получилась около 1800 килограмм. Но в остальном полный порядок. Создатели вездехода Юрий Жилин и его друг Андрей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии