Конкурс самоделок

Табурет своими руками

Табурет своими руками

Маленькая табуретка всегда будет уместна и найдёт себе применение, будь то на даче или в квартире. Такие стульчики пользуются большой популярностью у детей. Для взрослых сидя на нём удобно чистить картофель, или же выполнять другие виды «сидячих» работ, на даче это может быть, например, сбор клубники. На покупку такой табуретки не всегда найдутся «лишние» деньги, а вот если у вас имеется электролобзик и доска, тогда и вопрос о покупке отпадёт сам собой.

Инструменты и материалы:
- Доска 800х200х25 мм (размеры, конечно же, можно брать и свои исходя из того, что есть в наличие)
- 8 шурупов 50–60 мм
- Наждачная бумага
- Электролобзик
- Шуруповёрт
- Лак и краска для дерева
- Карандаш, уголок и рулетка

Подробное описание изготовления:

Для начала требуется сделать разметку доски. При помощи карандаша и рулетки отмечается отрезок длиною в 32 см. Эта часть доски будет верхней частью табуретки. Далее, отмечаются отрезки для боковушек по 23 см. Боковушке необходимо придать какой-нибудь узор, и для экономии времени лучше взять кусок бумаги или картона. Таким образом, на разметку боковушек тратится минимум времени.
Табурет своими руками

Последней деталью для разметки будет перемычка для табурета. Будет она в форме трапеции и сторонами 230 и 220 мм. Её ширина не особо важна от 80 до 120 мм, можно исходить из имеющихся у вас отрезков.
Табурет своими руками

Размеченная доска имеет такой вид. Не советуется делать линии контура жирными, это может повлиять на ровность деталей при обрезке.
Табурет своими руками

Когда разметка готова можно приступать к изготовлению деталей с помощью электролобзика. Для более ровной обрезки лобзиком следует вести плотно рядом с линией, а не по ней.
Табурет своими руками

Для ровной резки можно потренироваться на отходах. Вырезанные детали выглядят так.
Табурет своими руками

Теперь вступает в дело крупная наждачная бумага, ей сглаживаются острые углы по всей окружности детали, и шлифуются торцы.
Табурет своими руками

Зачистка деталей поможет не только придать им красивый внешний вид, но и скроет неровности, появившиеся при вырезке. Далее, все детали отшлифовываются мелкой наждачкой. Шлифовать детали на этом этапе удобнее всего, плоскости легко обрабатывать. Главное, сделать все качественно потому, что при покраске все неровности могут проявиться. Так, выглядит готовая и необработанная деталь.
Табурет своими руками

Теперь все детали отшлифованы и готовы к сборке.
Табурет своими руками

В первую очередь соединяются боковушки и перемычка одним шурупом с каждой стороны. Далее, на ровной поверхности привинчивается верхняя крышка двумя шурупами с каждой стороны. Теперь можно укрепить боковушки с перемычкой ещё двумя шурупами.
Табурет своими руками

Так смотрится полностью собранный стульчик. Табурет стоит проверить на ровной поверхности чтоб не шатался. Если держится не устойчиво ножки подтёсываются до нужных размеров.
Табурет своими руками

После проверки самое время приступить к покраске. Перед этим стульчик очищается от деревянной пыли и стираются остатки карандаша. При выборе цвета краски можно не заморачиваться и брать какой есть или который нравится. Можно просто оставить естественный цвет покрыв его бесцветным лаком. После того как краска высохла покрывается лак, и табурет остаётся сохнуть ещё на сутки.
Табурет своими руками

Вот так выглядит готовый стульчик, покрытый лаком, который полностью высох. На изготовление деталей и его сборку уходит не более трёх часов, далее много времени занимает высыхание краски и лака. Удобный, крепкий и надёжный табурет, сделанный своими руками готов к использованию.
Табурет своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Volochay
    А еще могу заметить, что очень красиво смотрится эффект состаренного дерева.Для этого достаточно взять болгарку с насадкой для удаления ржавчины и пройтись ею по древесине. Жесткий ворс щетки с легкость удалит мягкие волокна сердцевины из деревянной поверхности и вы получите красивый рельефный вид стульчика. Останется просто обработать изделие лаком или морилкой.
  2. Kukharava
    Практика показала, что деревянные стульчики на улице или в сыром помещении лучше не держать, они теряют вид, ножки в области перемычки ужасно расшатываются. По устойчивости меня больше устраивают стулья с металлическими ножками. А в деревянной табуретке можно кроме шурупов ещё металлические уголки приспособить с внутренней стороны для надёжности.
  3. Игорь
    Я бы сделал табурет складным. В наших "традиционно тесных" квартирах приходится экономить каждый квадратный сантиметр полезной площади.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии