Конкурс самоделок
» » Безопасные стремена для охоты на конях своими руками

Безопасные стремена для охоты на конях своими руками

На охоте постоянно приходится сталкиваться с разными ситуациями, анализировать, принимать решения, а также планировать на будущее какие либо действия.

Основной задачей на любой охоте является соблюдение техники безопасности, а именно сохранение своего здоровья и здоровья напарников. Также очень важно сохранить своё снаряжение, технику и оружие в целости и сохранности.

Одним из самых больших недостатков при охоте на лошадях является проваливание ног в стремена, а также их застревание в них. В следствии этого появляется проблема с вытаскиванием ног. Бывают ситуации и понеприятней, особенно в случае если лошадь потащила. В такой ситуации вообще отсутствует возможность освободить ноги из стремян при падении.

Самое хорошее решение, это сделать себе безопасные стремена своими руками и быть уверенным в их качестве.

Для такого дела можно взять стальной прут. Стальной прут как раз очень хорошо подойдет для такой самодельной работы. Основой размера в этой статье будут унты 45го размера.

Этап 1.

Сначала нужно выгнуть подошвенную часть и заварить перекладины сварочным инвертором для того чтобы ступня не проваливалась внутрь.

Этап 2.

Теперь нужно взять для примера имеющиеся в наличии штампованные стремена из строевого седла и подогнать их по ширине своих унтов. Далее наварить основную дугу. Наваривать основную дугу нужно из более толстой арматуры в сечении.

Этап 3.

Далее необходимо вырезать боковые дуги суживая их кверху и с косым срезом к верхней дуге. Это делается для того чтобы была точная состыковка.

Этап 4.

Теперь нужно подогнать точно по размеру и загнуть переднюю дугу по унтам. Для крепления стремян к путлищам самым лучшим вариантом будет большое звено цепи. Имеющийся в ней косой срез и лишнюю часть нужно предварительно вырезать.

Этап 5.

Итак, для того чтобы убедиться что сделано все хорошо и правильно нужно испробовать звено на нагрузку, посмотреть хорошо ли оно держится и заходят ли путлища без особых проблем.

Этап 6.

Если все было в нормально с нагрузкой, следует взяться за окраску. Покрасить можно в любой желаемый цвет. Сделать это можно например краской для дисков авто.

Этап 7.

Теперь можно собрать все путлища и стремена, закрепить их на строевик и обязательно протестировать.

Ощущения должны быть приятными. Ноги хорошо чувствовать имеющеюся широкую опору, а стремена не должны перекручиваться, так как к ним приварено крепление путлища (как в фирменных спортивных стременах). Вставлять ноги в стремена должно быть просто, удобно и без особых усилий. А на рыси должна чувствоваться опора под ногами.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. avlk11
    Затраты на изготовление такого стремени несравнимо малы по сравнению с затратами на восстановление здоровья после неудачной прогулки верхом. Данная конструкция делает невозможным получить травму из-за проблем со стременем. Нужно только хорошо обработать конструкцию на предмет удаления окалин и заусениц, чтобы не царапать животное и себя.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5