Конкурс самоделок
» » Стена с водопадом на даче

Стена с водопадом на даче

Стена с водопадом на даче

В сегодняшнем мастер-классе мы рассмотрим, как быстро и красиво сделать мини-водопад на дачном участке. Во-первых, он займет минимум места, а, во-вторых, будет прекрасно вписываться в вид вашего участка.

Что касается материалов, то здесь вам нужно будет хорошенько потрудиться, чтобы собрать все необходимые принадлежности.

А именно вам понадобится:
- лист меди,
- деревянные балки,
- бетонная плита,
- бетонная смесь,
- трубы, разъемы ПВХ,
- оцинкованные саморезы,
- строительный клей,
- галька,
- защитные очки,
- малярный объемный скотч,
- мягкая тряпка или полотенце,
- насос,
- водонепроницаемые точечные светильники,
- краска,
- песок,
- наждачная бумага,
- декоративная плитка (цвет меди),
- циркулярная пила,
- дрель и сверла,
- лопата.

Как вы заметили список немаленький, но, поверьте, оно того стоит. Переходим непосредственно к самому мастер-классу.

1. Перед тем, как вы начнете работу, вы должны представить сами себе свой будущий проект в целом. Что касается водопада, то здесь стенка понадобится высотой примерно метр. Также под нее вам нужно будет выкопать основание, а также основание под бассейн для ниспадающей воды. Учтите, что бассейн должен быть такой ширины, как и ширина самой стенки.

2. Теперь нужно выкопать ямы. Их должно быть три. Первая будет для самого бассейна. Эта яма должна быть достаточно глубокая, чтобы вода с нее не выплескивалась. А для самой стены выройте также две двухметровые ямы (они нужны под столбы).

3. Переходим к изготовлению стены для водопада. Для этого берем две 3-х метровые деревянные балки и к ним прикрепляем бетонную плиту при помощи оцинкованных саморезов. Плиту прикрепляем на протяжении одного метра. С обратной стороны также при помощи деревянных балок укрепите конструкцию. Учтите, что к двум боковым нужно прикреплять перпендикулярно. Чтобы было легче это сделать, отмеряйте сначала длину самих кусков, а потом уже закрепите их между собой. Старайтесь поперечные балки размещать вверху. Внизу и посередине стены.
Стена с водопадом на даче
Стена с водопадом на даче

4. Начинаем изготавливать отверстия. Для этого отступаете 30 сантиметров от верхнего края самой плиты, затем вырезаете отверстие при помощи циркулярной пилы. Из этого отверстия вода будет падать вниз. Старайтесь сделать отверстие как можно больше прямоугольное и не широкое.
Стена с водопадом на даче

5. Перед тем, как вы будете крепить медный лист к стене – подготовьте его. При помощи наждачной бумаги и песка отшлифуйте его. Это нужно для того, чтобы лист намертво прикрепился к стене. Обратную сторону просто оставьте без изменений.

6. При помощи строительного клея (используйте очень прочный) приклейте медный лист обратной стороной к стене. Клей наносите специальным зубчатым шпателем, чтобы была качественная сцепка. При этом лист как можно сильнее придавливайте, чтобы клей распределился равномерно. Для удобства используйте полотенце.
Стена с водопадом на даче
Стена с водопадом на даче

7. После того, как медный лист приклеится намертво, возьмите и вырежьте на нем узкое горизонтальное отверстие. Для этого, наметьте точки среза и обязательно оклейте края малярным скотчем. Скотч нужен для того, чтобы не поцарапать лист меди во время резки.
Стена с водопадом на даче

8. Вся конструкция для подачи воды сделана из пластиковых труб и разъемов. Поэтому видимые детали замаскируйте таким образом: окрасьте разъем краской цвета меди.

9. Как правило, срезать медь ровно очень тяжело. Поэтому все погрешности лучше закрыть специальными кусками декоративной плитки, подобрав нужный тон. Их нужно приклеить строительным клеем к отверстию в стене вместе с высохшим и окрашенным разъемом.
Стена с водопадом на даче

10. Теперь вы должны при помощи двух балок вогнать стену в подготовленные ямы. Лицевая сторона стены должна быть повернута к самому бассейну. Ямы закрепите при помощи цементного раствора.

11. Сам бассейн засыпьте мелкой галькой. И только потом закрепите в нем водонепроницаемые светильники, которые часто используются для декорирования садов.

12. Последний этап – это подключение всех труб и соединений к вашему водопаду.
Стена с водопадом на даче

Теперь ваша необычная стена с водопадом и бассейном готова. Любуйтесь своим изобретением!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Evgenij
    Конечно стоит очень усердно потрудится для поиска всех материалов, ну а после что бы собрать это все в единую кучу, но этот водопад действительно стоит того потраченного времени. Задумка вообще-то не плохая, но по моему нужно как то уменьшить расходы на материалы. Конструкцию при этом чуть упростить и снизить затраты денежных средств и потраченного времени.
  2. avlk11
    Работа достаточно сложна и не каждому умельцу под силу. Возможно, медь стоит покрыть каким-либо составом для недопущения ее окисления от постоянной влажности. Вместо дорогого медного листа можно использовать более дешевые материалы. Стоит предусмотреть возможность зимней консервации конструкции для дальнейшего ее использования.
    1. Игорь
      Со временем медь в водопаде приобретет "благородный цвет старой бронзовой статуи", поэтому ничем ее покрывать не надо.
  3. Smirnov_Denis
    Выглядит, конечно, эффектно. Но, согласен, не каждому самоделкину под силу. У нас еще напор воды всегда разный, хватит ли его для такого водопада, как на фото? Тут еще вопрос экономии, сейчас почти во всех дачных участках счетчики на воду стоят, ну это так, для раздумий) И лучше на солнечной стороне его установить, чтобы светильники успели как следует зарядиться.
  4. Smereka
    В данной идее используется водопроводная вода - это непрактично. Кроме того, не предусмотрен слив из бассейна - куда девать воду? Гораздо интереснее поставить погружной насос и включать водопад по желанию. Согласна с Евгением, насчет более дешевых материалов. Почему медный лист? Есть красивые и дешевые пластиковые покрытия.
  5. Kukharava
    Эх, ну что мешает этот медный лист ещё искусственным камнем декорировать? Был бы ещё более симпатичный водопад, максимально сливающийся с природой. Меня лично водопроводная вода не смущает. Её ведь тоже можно включать и выключать по желанию, а для грунтовых вод насос нужен и фильтр. Мне эта находка понравилась, но облагородить бы медный лист.
  6. Natalya
    Действительно, получается такая красота! На даче это станет однозначно центром внимания для всех людей, которые это увидят. Единственное, над чем стоит задуматься - это то, кто же станет мастером подобной красоты. Далеко не каждому под силу изготовить такую стену с водопадом. Конструкция довольно сложна в изготовлении, но если набраться терпения и сил, то вполне всё получится.
  7. val
    Водопад, конечно, шикарный, только вот и я что-то не поняла, куда девается вода. Она же не может бесконечно накапливаться в бассейне, если водопад будет работать довольно продолжительное время, там же будет болото. Получается, нужно еще и какое-то отведение делать?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии