Конкурс самоделок
» » Ремонт старой двери своими руками

Ремонт старой двери своими руками

Ремонт старой двери своими руками

В наше время позволить себе новую хорошую дверь из дерева удовольствие не из дешевых. На рынке дверей в данный момент преобладают пустые внутри, и только на вид деревянные снаружи товары. И если вам кажется, что ваша старая деревянная дверь не совсем вписывается в ваш интерьер, не стоит спешить и выкидывать её. Данный метод ремонта двери очень прост и почти не займет вашего времени.

В этом виде ремонта используются декоративные ПВХ панели что является довольно бюджетным и простым вариантом. Они помогут придать обычной двери презентабельный вид.

Инструменты и материалы:
- Панель ПВХ декоративная
- ножницы
- клей полимерный

Подробное описание изготовления:

В данной статье перед оклейкой двери автор выполнил ряд подготовительных работ на дереве. Торцы двери зачищены от краски, зашкурены и покрашены в нужный цвет. Торцы были окрашены белой краской, по цвету с откосами и дверной коробкой. Ремонтируемая дверь несплошная, поэтому важно правильно вымерить панели для нарезки. В двери имеется 6 «окон», а это значит, что и листов пластика будет тоже 6. Если дверь сплошная, то можно уложится в 4 листа. Дверь предварительно тоже будет смазываться клеем для лучшего сцепления с пластиком. Сами же панели легко режутся ножницами.
Ремонт старой двери своими руками

После подготовки каждого полотна, все листы смазываются клеем с обратной стороны, после чего прикладываются к двери и прижимаются по контуру.
Ремонт старой двери своими руками

Ремонт старой двери своими руками

Для более удобной фиксации панелей можно использовать малярный скотч. После того как уже наклеена вторая панель, листы фиксируются скотчем по бокам и между собой.
Ремонт старой двери своими руками

Тем же способом клеятся 2 средних и 2 нижних листа к двери.
Ремонт старой двери своими руками

В то время когда, с одной стороны, дверь уже полностью обклеена пластиком, ножом вырезается отверстие под ручку и замок, внутренняя часть замка вставляется.
Ремонт старой двери своими руками

Дверь, с другой стороны, обклеивается аналогичным способом, и только после этого устанавливается ручка.
Ремонт старой двери своими руками

Клей будет подсыхать около 4-5 часов, по истечении этого времени скотч можно будет снять.
Ремонт старой двери своими руками

Так, выглядит полностью готовая дверь. На нее потрачено минимум денежных средств, а также мало времени. На всю работу, не считая высыхания клея было потрачено около двух часов. Для такого ремонта не понадобилось специальных инструментов или навыков, и результат довольно хорош.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Natalya
    Как здорово придумано! У меня хватало фантазии только на то, чтобы обклеить старую дверь на даче самоклеющейся плёнкой. Очень красивая декоративная панель, под которой действительно ничего не видно. Особенно понравилось в данной статье то, что автор обратил особое внимание на подготовку поверхности двери. От этого зависит, сколько прослужит дверь в новом оформлении.
  2. Игорь
    Если старая дверь сделана из "настоящей" древесины, лучше обойтись без декоративных "химических" панелей.
    Сжечь старую краску строительным феном или паяльной лампой, хорошенько пошкурить, зашпаклевать все неровности, обработать морилкой, покрыть несколькими слоями лака и... дверь становится лучше новой. :-)
  3. Kukharava
    На вид по фото и издалека обновлённая дверь выглядит вполне удачно. Но автор как-то скромно умолчал, как обновлять откос и боковину двери, которым ремонт тоже понадобится, чтобы вся входная группа имела цельный вид. Пластик туда не приклеишь, иначе дверь просто перестанет закрываться и в процессе эксплуатации от трения пластик сбоку отлетит.
  4. Неждана
    Класс! Ну, как новенькая! Дома наподобие древняя дверь-старушка снятая валяется в сарае. Словно поджидает собственной реанимации. Ручки и замки снимаются перед работой, это ясно. Их заменить тоже можно, завершив обновление. А только ли основу из дерева допускается так оклеивать? Хотелось бы так возродить китайский металлопластик на входных.
  5. Irina777
    Удачное решение для обновления старой двери, если полотно на ней не сплошное и не ровное. У меня в доме на даче такая же дверь с так называемыми резными окнами. Обклеить ее самоклеющейся пленкой не получается, а вот таким способом, при помощи декоративных панелей, вполне можно обновить, все лучше, чем постоянно красить. Получится, как новая дверь.
  6. Aleksej_2015
    На фото выглядит очень достойно, но если присмотреться вблизи - пластикивые декоративные панели удешевляют вид самой двери. Так и думаешь, что это дачный вариант.
    Если выбрать панели из дерева или ЛДСП и винтажную ручку, то такую дверь не стыдно будет поставить даже в элитное жилье, особонно если внутри у двери натуральное дерево.
  7. dashka82
    Мне кажется, декоративные панели по краю будут отходить , особенно если двери закрываются плотно. Я переделывала мебель, соглашусь с автором по предварительной обработке, затем акварелью рисовала жесткой кисточкой структуру дерева (сучки, разводы). И вскрыла несколькими слоями цветного лака, сейчас выбор цветов под дерево огромный, я выбрала "орех".
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии