Конкурс самоделок
» » » Фонарик на светодиодах в корпусе от «Кроны»

Фонарик на светодиодах в корпусе от «Кроны»

Такой маленький фонарик может пригодиться в любом месте и в любое время, рыбалка, спустится в погреб, пройти в подъезде если перегорела лампочка или элементарно залезть под стол когда что-то упало. С этим фонарём всегда будут свободны руки, так как крепится он будет резинкой ко лбу, и практически незаметен из-за своего веса. Его преимущество в быстроте сборки и в малом весе, который почти незаметен.

Материалы и инструменты:
- Паяльник
- Ножницы
- Старая батарейка «Крона»
- Светодиоды 2 шт
- Резистор
- Пару обрезков жести

Из обрезков жести изготовляется пластина, которая будет служить основанием фонарика. К ней припаивается хомут. Важно припаять так чтоб он туго держал батарейку.

В следующем шаге пластина с хомутом снимаются с батарейки. Сама же «Крона» полностью разбирается, проще это будет сделать если применить маленькие кусачки. Разбирать удобнее начинать сверху отгибая верхние бортики. Внутренности батарейки выкидываются, они не понадобятся. От корпуса отрезается примерно третья часть и припаивается как показано на картинке.

Далее, вставляется клеммная колодка к которой припаиваются светодиоды, последовательно. Важно не забывать про полярность.

Теперь припаивается ограничительный резистор, и маленький выключатель.

Всё проверяется и конструкция заливается смолой или же клеящим пистолетом. Им же крепится резинка.

Так, выглядит готовый фонарик. Правда, у него есть один минус - заряда надолго не хватает, яркость светодиодов начинает падать примерно через 10 часов работы. Возможно, следует придумать какой-нибудь стабилизатор к нему.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Игорь
    "Индикаторные" светодиоды светят слишком тускло, лучше использовать сверъяркий "светарик" соответствующей мощности (например, 1W Green BIN1).
    И еще, нетрудно подыскать для фонарика выключатель не столь "конских" размеров. :-)
  2. Kukharava
    По-моему, до сих пор мужички для походов в гараж, подвал и прочие тёмные местечки таскают на кепке самодельные фонарики попроще. Всего лишь к обычной батарейке прикреплённую маленькую лампочку: минус намертво прикрученный, плюс зажимают по мере необходимости. Предложенное здесь тоже - вариант, но не такой простой, согласитесь.
  3. Natalya
    Для такого фонарика придётся заморочиться. Идея оригинальная, но не думаю, что наши мужчины станут тратить своё время на такое изобретение. Большинству легче купить уже готовый фонарик. А вот любители подобных затей по достоинству оценят, в этом я уверена. Автор молодец, проявил находчивость - из обычных материалов сотворил необычное.
  4. yuliyaskiba
    Что-что, а самодельные фонарики я еще не мастерила. И навряд ли буду. А вот приучать сыночка к таким поделкам будет полезно. Он уже довольно взрослый, думаю, что со всеми нюансами и хитростями сам разберется. А может быть вместе с папой начнут рукодельничать. Правда, если процесс им понравится, то от таких фонариков моих мужчин будет не оторвать.
  5. Неждана
    У меня фонарик есть купленный с двумя светодиодами. Китайский, на батарейках. При надолго включенном состоянии пластиковый корпус греется ощутимо. Подозреваю, в поделке будет то самое. И света получается маловато, как от парочки светлячков. Нельзя ли взять три светодиода взамен двух? Места ведь хватит? И мощности хотя б на пять часов?
    1. ViktorSPB
      Греться будет, хоть так, хоть эдак- особенность всех подобных конструкций. Охлаждение повысит цену во много крат - это бессмысленно.
      Идея разместить фонарик в корпусе батарейки - очень крутая. Только я не помню, где сейчас используются Кроны и откуда я бы мог взять старую. Подскажите, что подобное можно взять для изготовления корпуса?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5