Конкурс самоделок
» » » Делаем мини 3D кинотеатр из мобильного телефона

Делаем мини 3D кинотеатр из мобильного телефона

Представляем вашему вниманию интересную идею по созданию миниатюрного 3D кинотеатра из смартфона или планшета.

Начнем с авторского видеоролика

Нам понадобится:
- клеевой пистолет;
- пластиковые коробки из-под CD/DVD дисков;
- канцелярский нож;
- линейка;
- смартфон или планшет;
- специальное видео, ссылки на которое будут даны в конце материала.

По словам автора идеи, для упрощения работы советуется использовать металлическую линейку. Приступим.

Для начала необходимо разобрать коробочки. Черные половинки не понадобятся, поэтому можно смело положить их в сторону.

Далее необходимо отрезать две тонкие полоски, расположенные у краев крышек от коробок из-под дисков. Для этого берем линейку, кладем ее у линии полосок и канцелярским ножом делаем неглубокие надрезы. После этого аккуратно отламываем эти части.

Теперь нужно проделать по одной линии посередине каждого полученного квадрата, после чего опять отломать, чтобы получить 3 детали.

В конце остается собрать все заготовки в единую конструкцию. Для этого будем использовать клеевой пистолет. Для начала следует скачать видеоролики и запустить один из них.

После запуска видеоролика на экране смартфона появятся цифры и линии. Полученные в ходе подготовительной работы заготовки нужно приложить к линиям под углом 45 градусов.

Соединять заготовки будем на полосках, которые отломили заранее при помощи горячего клея.

Наш мини 3D кинотеатр готов. Остается лишь запустить скачанные видеоролики и наслаждаться эффектом.

Обещанные ссылки на видеоролики:
Видео для i3DGскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии