Конкурс самоделок
» » Деревянные подставки под горячее с геометрическим узором

Деревянные подставки под горячее с геометрическим узором

Добавьте Вашей кухне оригинальности и разнообразия, сделав деревянные подставки под горячее своими руками! Благодаря простому геометрическому рисунку такие дощечки замечательно подойдут к любому интерьеру. Кроме того, они могут послужить хорошей идеей подарка для многих праздников.

Необходимые инструменты и материалы:
- деревянные дощечки квадратной формы;
- морилка;
- бумага или клиенка для защиты рабочей поверхности;
- уайт-спирит или щеточный очиститель;
- клейкая лента шпон;
- утюг;
-ножницы;
- фольга или крафт-бумага, чтобы защитить поверхность утюга;
- металлическая линейка;
- коврик для резки бумаги;
- кисть;
- тряпка.

1 Шаг
В хорошо проветриваемом помещении покройте деревянные дощечки морилкой. Автор использовал морилку 2-х цветов для разнообразия. Наносите морилку на подставки при помощи кисти или тряпки с впитывающей поверхностью (например, из целлюлозы).

2 Шаг
Отрежьте ножницами или ножом для бумаги от ленты шпона отрезки необходимой длины и формы.

3 Шаг
Положите отрезки ленты шпона на дощечки, а сверху накройте слоем фольги. Затем включите утюг на режим «Хлопок» и держите его на дощечках, покрытых лентой и фольгой в течение 10-ти секунд. Старайтесь убрать утюг вовремя, чтобы избежать просачивания клея на поверхность дощечек.
Помните, что для каждой дощечки нужно использовать новый кусок фольги, ведь при многократном использовании она теряет свои защитные свойства.

4 Шаг
После того, как все узоры из ленты будут нанесены, оставьте дощечки на сутки. Затем проверьте, что нанесенные узоры прочно закреплены на поверхности дощечек. Для этого поместите на подставки горячие предметы (например, вскипевший чайник или кастрюлю с горячей водой) и оставьте их там на 5-10 минут. По истечению этого времени, снимите с подставок предметы и убедитесь, что узоры из ленты шпона не деформировались на поверхности дощечек.

Теперь подставки готовы к использованию! Скорее зовите родных на чаепитие и наслаждайтесь использованием новых подставок.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. avlk11
    Такие подставки не только максимально практичны, но и очень красивы. Для удобства можно сделать отверстие по краю для возможности вешать подставку. По своим качествами не уступают фабричным. Использование натурального дерева в качестве основного материала гарантирует долгий срок службы подставки, а многообразие элементов отделки подойдет всем.
  2. Natalya
    Очень нужная и полезная вещь для любой хозяйки. Порой не хватает деревянной подставки, чтобы что-то поставить горячее на стол. Спасибо автору за такую оригинальную идею, которую очень легко выполнить. Теперь уж точно не буду покупать эти подставки в магазинах, обязательно сделаю сама. Особенно понравилось то, что подставка оформлена узорами, что делает её не только практичной, но и красивой.
  3. Игорь
    Если оклеить дощечку шпоном разных оттенков, можно обойтись и без морилки.
    Кроме того, с внутренней стороны не мешает наклеить на подставку какой-то "амортизатор" (резину, бархат и.д.). Иначе стол может поцарапаться.
    1. Неждана
      Морилка не лишняя, она же выделяет природность древесных узоров и натуральность дощечек. Заставить уважать автора способны самоделки, когда выходит по итогам прелестное эстетически и нужное в хозяйстве нечто из отходов, обрезков всяких при минимальности наших физических и временных растрат.
  4. Ninochka
    Очень понравилась подставка с зигзагообразным контрастным узором! Поделюсь одним секретом: подставка будет еще полезнее, если использовать для ее изготовления разные породы дерева. Каждое растение несет определенные свойства и при нагревании выпускает аромат: и приятно, и полезно, особенно из можжевельника.
  5. Taras
    Узоры на досточках получаются очень красивыми и необычными. Всяко лучше иметь на кухне, что то интересно и необычное, чем простую деревянную дощечку со следами от сковородок и кастрюль. Узоры из ленты шпона, как правило, не деформируются на поверхности дощечек и отлично сохраняют свой внешний вид и формы даже при очень частом и активном использовании.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии