Конкурс самоделок
» » Подставка для iphone из коробки для DVD-диска

Подставка для iphone из коробки для DVD-диска

Достаточно часто покупка основной техники влечет за собой череду новых расходов. Так, счастливые обладатели техники Apple могут это подтвердить на 100%. Ведь купив Ipnone либо Ipod Touch, Вам придется купить к нему подходящие аксессуары: чехол, защитную пленку, док-станцию. Скорее всего, с необходимостью первых 2-х покупок придется смириться, но прежде чем открывать кошелек для покупки док-станции, стоит задуматься.

Оказывается, сделать функциональную подставку для Iphone своими руками не только легко, но и дешево! Ведь все материалы и инструменты, которые Вам понадобится, наверняка, найдутся в вашем доме. Убедиться в этом Вы сможете, ознакомившись с нижеприведенной инструкцией по изготовлению подставки.

Необходимые инструменты и материалы:
- пластиковая коробка для DVD-диска;
- полоски кожи;
- тюбик клея «Момент»;
- линейка;
- маркер;
- ножницы;
- канцелярский нож.

Шаг 1
Разрежьте коробку для диска пополам. На одной половине коробки отмерьте кусок, равный по размеру ширине корпуса Iphone.

Шаг 2
Канцелярским ножом отрежьте необходимый кусок от корпуса коробки по сделанной разметке.

Шаг 3
Поместите отрезанный кусок пластика над включенной газовой конфоркой. Под воздействием тепла пластик начнет плавиться – в это время придайте пластику форму трубы, согнув его по длине «улиткой» (так, как показано на фото). Обратите внимание, что оба конца «улитки» должны иметь загнутые части равного размера (они послужат для опоры подставки).

Шаг 4
Разверните «улитку» и смажьте клеем одну из загнутых частей пластиковой основы.

Шаг 5
Приклейте ту загнутую часть пластиковой основы, которая обработана клеем так, как показано на фото. Придерживайте конструкцию в течение 10-15 секунд, чтоб клей успел «схватиться».

Шаг 6
Если у полученной конструкции остались острые края, то следует их подвергнуть тепловой обработке так, как это описано в Шаге 3.

Шаг 7
В завершение приклейте кожаные полоски на пластиковую основу так, как показано на фото.

Пластиковая подставка для Iphone готова! Кстати, в ней можно хранить и наушники для Вашего девайса, поместив их в отверстие подставки.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Taras
    У меня у самого Айфон и я знаю не по наслышке сколько стоят аксессуары. Сам телефон обойдется его владельцу тысяч в тридцать, плюс аксессуары затянут еще тысяч пять. В общем, радости от такой покупки уже немного. И как вы понимает самое дорогое это, конечно же, док-станция. Но теперь не нужно думать где найти две тысячи на такой стильный аксессуар.
  2. Игорь
    Автор самоделки совершенно справедливо сетует на дороговизну фирменных док-станций для iPhone и... предлагает почти бесполезную (правда, красивую) подставку. А что мешает превратить самоделку настоящую док-станцию? В "первозданном виде" в нее даже зарядку втыкать неудобно.
    1. Неждана
      Зато наушники хранить можно, пластик прозрачный мило блестит. Вообще конструкция сия под впечатление парящей легкости подводит вывод о хлипкой ненадежности и игрушечности простенького сувенира на столе. Хотя должна при малости веса айфона свою задачу полностью отрабатывать.
  3. Kukharava
    Мне понравилось, что автор так просто и смело разрезал ножичком пластик. Мне бы просто в голову не пришло, что коробка режется. В принципе, не только для телефонов можно делать подставки. Можно и ребёнку-школьнику подставку для учебников сделать. Только придумать ещё чем усилить, чтобы не заваливалась под тяжестью книг.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии