» » Самодельный мотобуксировщик «мотособака»

Самодельный мотобуксировщик «мотособака»

Высокие цены на современную снегоходную технику, просто вынуждают любителей либо профессионалов зимней охоты сделать мотобуксировщик собственными руками.

Именно мотобуксировщик (чаще всего их также называют мотособакой) – это на самом деле идеальный вариант для активного отдыха. Естественно, в основу любого подобного агрегата пойдут некоторые «бурановские» детали, правда самым главным инструментом в создании будут ваши знания и умения.

Шаг 1. Изначально на каркас приваривается крепление для мотора и для коробку переключения скоростей. Мотособака будет передвигаться с помощью гусениц.

Шаг 2. Для этого, необходимый для нас элементы берутся от «Бурана». Его необходимо разрезать поперек. Это делается прежде всего для того, чтобы максимально расширить её основную ходовую часть.

Шаг 3. В качестве соединительных элементов могут служить перемычки из специальных металлических «П»-образных профилей. А вот вращать гусеницы будут две оси, которые необходимо специально выточить по нужным размерам – длинной в 50 см и толщиной в 25 мм. К ним приваривают “щечки”, которые нужны для крепления всех ведущих звездочек.

Шаг 4. Помимо этого, к самой раме также закрепляются и опорные подшипники со всех двух сторон (то есть два сзади и два впереди). Их вставляют в опорные части самого корпуса. Очень важно взять три каретки, оснащенные катками, чтобы на сами гусеницы были с опорой. Предварительно они подвергаются расширению и для этого уже распиленные каретки начинают соединять с помощью вставок.

Шаг 5. На «ушки» приваренные к раме, ставятся подготовленные каретки. Ставим мотор со шкивом, соединяя его с четырех ступенчатой коробкой скоростей ременной передачей (на коробке тоже шкив).

Шаг 6. Для полноценного управления, из самой трубы (1,5 см, а также длинной в 120 см) устанавливаются ручки, которые стянуты обыкновенными перемычками (в принципе в полностью произвольном расположении).

Шаг 7. После этого, все это закрывается металлическим профилем, и создаются все удобства для полноценного передвижения и перевозки необходимых грузов. И еще, очень важно сделать ручки - как для ног, так и для рук. Это необходимо для того, чтобы максимально комфортно и безопасно передвигаться по снегу и льду. При этом, данный мотобуксировщик получается очень тихим и удобным, а вам удается существенно сэкономить - порядка 60%, если сравнивать с приобретением нового снегохода или какой-лиюо другой аналогичной техники.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    монтажник
    Serguh
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 45 Публикаций: 6
5