Конкурс самоделок
» » Охотничий бумеранг своими руками

Охотничий бумеранг своими руками

Охотничий бумеранг своими руками

Бумеранг является одним из самых нестандартных видов оружия. Его использовали для охоты и поражения незадачливых противников в Древнем Египте, Индии, Африке, Индонезии и т.д. Бумеранг не сложно изготовить, а, в случае промаха, он возвращается к владельцу. Ударная мощь боевого бумеранга такова, что, при попадание в голову, вашего противника ждет летальный исход, попадание в другие части тела ведет к тяжелым переломам и травмам. Поэтому осторожность превыше всего, существует опасность войти в книгу рекордов Гиннеса, как придурок, который снес себе голову бумерангом...

В принципе, для изготовления бумеранга все, что вам нужно - это набор по труду со школы и кусок фанеры:
1. Лобзик
2. Наждачная бумага
3. Фанера толщиной 10 мм
4. Лист бумаги, карандаш и ножницы

Порядок действий:

Шаг первый. Рисуем эскиз будущего бумеранга. Возьмите лист плотной бумаги, желательно картона, и нанесите на него сетку со стороной квадрата равной 50 мм. Будьте внимательны, аэродинамичность вашего бумеранга зависит от того, на сколько правильно вы подготовите ваш эскиз. Проследите, чтобы стороны бумеранга были симметричны.
Охотничий бумеранг своими руками

Шаг второй. Вырежьте вашу заготовку ножницами и перенесите ее на фанеру.

Шаг третий. Теперь, как вы уже догадались, вам необходимо аккуратно по контуру вырезать будущий бумеранг.

Шаг четвертый. Финал и, наверное, один из самых тяжелых и мучительных шагов, если у вас для полировки кроме наждачной бумаги ничего нет. Поверхность бумеранга должна быть идеально гладкой, поэтому с помощью наждачной бумаги полируем его. В ходе полировки толщина бумеранга уменьшиться приблизительно на 2 мм.

Шаг второй, третий и четвертый для наглядности можете посмотреть на этой картинке:
Охотничий бумеранг своими руками

В конце, если у вас есть возможность, можете покрасить бумеранг лаком. Тогда он дольше вам прослужит, лак образуют прочную пленку, хорошо противостоящую различным внешним физико-химическим воздействиям.

Как метать бумеранг?

Во первых при запуске бумеранга (вида указанного выше) его необходимо держать в вертикальной плоскости, во вторых, когда бросаете бумеранг, цельтесь немного выше уровня запускающей руки, и в третьих корректируйте свой бросок опираясь на силу и направление ветра.
Охотничий бумеранг своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Taras
    Точно такой же бумеранг я сделал в школе на уроках труда. Самое сложно и длительное это само выпиливание заготовки. Поскольку у многих людей нет особого опыта работы с лобзиком, то пилочки достаточно часто ломаются и их нужно менять. Конечно, можно еще потом дополнительно затереть наждачной бумагой и нанести какой ни будь рисунок, но это долго.
  2. Игорь
    Бумеранг можно изготовить и из фанеры меньшей толщины (например, пятислойной 6 мм) - "летные" качества снаряда от этого ничуть не пострадают. Кстати, сделать бумеранг значительно легче, чем научиться его правильно метать. Во-первых, существует несколько вариантов захвата снаряда при броске. И для каждого из этих вариантов есть свои и нюансы.
    1. Неждана
      Все так, но натренироваться в бросках, без настоящего оружия в руках, согласитесь, невозможно. Изготовленный бумеранг сродни школе бойца-новичка. Если подростку хватит терпения в буквальности соблюдения инструкции, уже понятно, что наловчится он и учитывать ветер, реально испытывая возможности бумеранга.
  3. Non-stop
    С детства завораживала механика полета бумеранга. Ведь, бумеранг - удивительное охотничье оружие, которое может преодолеть дистанцию свыше 100 метров. Не знала, что бывает еще невозвращающийся бумеранг. В данном МК предложен бумеранг возвращающийся. Жаль, что сама не умею пользоваться лобзиком, иначе бы точно смастерила такой сыну для развлечения.
  4. Kristina
    Если честно, не знала, что бумеранг изначально был предназначен для охоты. Мне всегда казалось, что он создан для развлечений - чтобы запускать его вдаль и ждать возвращения. Данный мастер-класс оказался для меня очень познавательным в истории его применения. Интересно, что заставляет бумеранг возвращаться и какой он по весу?
  5. Natalya
    Впервые слышу, что бумеранг применяют для охоты. Я больше воспринимала его как игрушку, с которой люди весело проводят время на отдыхе. Достаточно прост в изготовлении, без лишних заморочек. Мальчишкам однозначно понравится такой бумеранг. Отдельное спасибо автору за инструкцию по правильному использованию этого приспособления. Лично я никогда его даже в руках не держала.
  6. Irina30
    Большое спасибо за детальное описание и чертеж. Не поверите, чем сегодня занимается мой муж...выискивает материалы для поделки по вашему образцу! До этого мастерил рогатку из резиновой камеры велосипеда.
    Мы в школе подобным не занимались, вот он и загорелся идеей побросать бумеранг. Применение, как оружие, меня пугает, придется, прятаться подальше от его "обучения". Мне больше всего понравилась идея росписи бумеранга, думаю придется взять эту функцию на себя. Жаль, вы не поделились техникой и не повлияет ли она на ее основную задачу - возврат?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5