» » » Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

Адаптация вело-вилки на амортизаторах под дюймовый стакан

В нынешние времена всё больше народу начинает пересаживаться на активный транспорт – велосипед. Конструкции велосипедов становятся всё сложнее и сложнее, тем самым тянут за собой и цену. Поэтому приходится что-то самому придумывать и выкручиваться, чтобы сэкономить чуток.

Есть у меня велосипед, уже лет 10, постепенно сам модернизировал по немного. И тут о радость свалилась на голову, товарищ подарил б/у вилочку амортизационную и вынос к ней под руль.

Не беда что колёса 24 дюйма, а вилка под 26 дюймов, пожертвовал передними тормозами. Но тут вылезла другая проблема, стакан на раме у меня под дюймовую вилку, а задаренная под 1 1/8 дюйма. Соответственно шток вилки толще и мои чашки стакана не подойдут, попросту не налезут. Ниже приведены разные размеры стаканов, чашек рулевых и штоков вилок.

Было решено однозначно, что надо покупать новый рулевой комплект под 1 1/8 дюйма и как-то соединять его со стаканом. Приобрёл рулевой комплект Longus, с обычными чашками. Помимо обычных классических чашек сейчас существуют – полуинтегрированные и интегрированные, ниже приведены.

Вот состав моего комплекта

Наружный, установочный диаметр новых чашек совпал с наружным диаметром стакана рамы. И тут пришла идея, а что если сделать переходники для установки снаружи стакана.

Решено, засел за замеры и черчение в программе SPlan 7.0, ибо программа проста и универсальна. Вот что вышло:

Сборка конструкции:

Отрисовавши чертежи передал всё токарю. Понеслись дни нетерпения и ожидания. Через четыре дня детали попали ко мне в руки, вышло очень симпатично и главное не дорого.

Помимо чертежа давал токарю и две чашки рулевого комплекта, чтоб он выточил посадки на переходниках с натягом.

Переходники обезжирил и покрасил чёрной матовой нитрокраской, правда с баллончика, фирмы PAINT. Краска очень хорошая, не плывёт, равномерная и приятно красить ей.

Стакан вверху и внизу, пришлось обработать надфилем и подогнать под переходники, потому как стакан со временем разбивается и становится в форме наружного конуса.

Смазав все посадочные места солидолом, набил через деревянные наставки переходники и вбил в них верхнюю и нижнюю чашки. Вышло очень даже симпатично и по заводскому на вид. Установил в стакан вилку, пыльники, проставочные два кольца, вынос и стянул с регулировкой руля.

Уже к концу работы, в интернете мне попалась почти такая реализация, но зацепило то, что я первее придумал чем откопал.

В целом всё что задумал то и воплотил, при малых затратах. Смотрится достойно.

Обкатал и очень быстро привык к новой вилочке, а когда оно своими мозгами и руками воплощено на душе теплее.
Творческих всем успехов.

Файлы:
adapter.rar [3,75 Kb] (cкачиваний: 55) скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    vitus138
    Валерий
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5