Конкурс самоделок
» » » Изготовление блесны - цикады своими руками

Изготовление блесны - цикады своими руками

Блейдбейт "Цикада" - приманка ещё не достаточно известная среди рыбаков Украины и России. Информацию о данной приманке в рыболовных изданиях можно встретить крайне редко, да и представлена она, как правило, очень скудно. А жаль - приманка довольно небезынтересная. При использовании цикада обеспечен очень высокий улов. Именно по этой причине, использование блесны - цикады запретили в нескольких американских штатах.

Ее плюсы:
1) По дальности заброса конкурировать с ней может лишь только "Кастмастер".

2) Лучше всего использовать для ловли в заброс прямой проводкой, т.е. проводкой в виде "ступень", а также для ловли в отвес (зимой также используется в виде обычной вертикальной блесны) Используется на троллинге, т.к. может выдерживать скорость проводки до 10 км/час.

3) Обладает частотной малоамплитудной игрой (вибрацией) с резкими толчками-ударами "лепестка" о воду, которые могут улавливается боковой линией рыбы на дальних расстояниях.

4). Создает определенный шум при проводках. Этом шум очень привлекает хищную рыбу.

5) Клюют на эту приманку все главные плотоядные речные рыбы: щука, окунь, судак, язь, жерех и т.д. Но так как цикада представляет собой нечто среднее между воблером и блесной, то на нее с успехом ловится карп и лещ.

По сравнению с пятью преимуществами, имеется два недостатка:
1). Временами может зацепиться тройником за леску при забросе и естественно оборваться.

2). Высокая стоимость в магазинах. Чтобы исправить второй недостаток можно попробовать сделать цикадки самому. Например для "ступени" изготовить цикаду в форме рыбки.

Изготовление цикады:
- Для производства лепестка употребляется изящный листовой сплав (0.5-0.8мм) лучше из нержавеющей стали, но вполне возможно использовать и другой. Главное, чтобы лист металла был достаточно легок, тонок и, в тоже время прочен. Такие требования необходимы чтобы игра приманки была максимально "живой". Больше всего к данным требованиям подходит "нержавейка", но стоит помнить, что не вся "нержавейка" превосходно паяется. Можно взять на вооружение латунные тонкие листы. Заготавливаем шаблоны, по которым размечаем нужные контуры.

- Чтобы игра блесны была «живой», ей надо придать вогнутую форму. Для этого требуется молоток, боек которого закруглен, и матрица шириной в 6 миллиметров. Матрицу необходимо положить поверх болванки. Ударами молотком по ней, достигаем выгнутой формы. Главное не перестараться – если форма получится слишком вогнутой, то игра приманки будет слишком быстрой.

- делаем напайку отгрузки. Здесь требуется паяльник мощностью 65 или же 100 Вт и олово. Если лепесток вырезан из латуни, тогда место для отгрузки необходимо зачистить и обработать октофосфорной кислотой. В случае если поверхность не окисленная, тогда около места напайки необходимо наклеить скотч. Для нижнего тройника петлю вполне возможно припаять после. Однако более высококачественное сцепление получится, если уложить на болванку и покрыть оловом.

После напайки груза одной части необходимо приступить к отгрузке второй. Делать это необходимо щепетильно, чтоб не расплавилась первая часть. Для этого возьмите емкость с ледяной водой и периодически остужаете деталь.

После завершения работ паяльником, выпуклости болванки нужно зачистить с помощью наждачной бумаги.

- Сверху, на крыле необходимо сделать несколько отверстий, чтобы готовую блесну цикаду цеплять к поводку под разными углами. Также понадобится отверстие в хвостовой части, где крепится очередной двойник или тройник.

Как второй вариант изготовления цикады, можно использовать другую технологию: из двух алюминиевых пластин, с помощью пуансона, можно выбить матрицу блесны - цикады. Затем заложить вырезанный лепесток и с помощью литника залить вместо болванки свинец. Следует учесть, что перед тем как вставлять лепесток - по его краю (который будете вставлять)необходимо сделать несколько отверстий для запаивания всего изделия свинцом. При использовании такого варианта изготовления паяльник можно не использовать.

Готовое изделие имеет вес от 7 гр. до 14 гр.

Изделие осталось выкрасить водостойкой краской и закрепить на нем несколько крючков.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Паять нержавейку довольно трудно (но можно). Потребуется не только наждачка и проволочная щетка, но и специальный флюс для нержавеющей стали, разрушающий оксидную пленку на поверхности металла.
  2. Natalya
    Очень интересный способ заменить покупную готовую блесну. Стоило автору проявить творчество и она получилась намного лучше тех, которые продают в магазинах. Радует то, что можно раскрасить совершенно любыми водостойкими красками, которые только есть дома. Хоть на первый взгляд блесна кажется довольно простой в изготовлении, всё таки екоторые элементы требуют кропотливой работы.
  3. Taras
    С ценами на импортные воблеры мы скоро перейдем на домашнее изготовления таких вот приманок. Смотреться очень даже неплохо. Более того, можно сделать собственную расцветку, более яркие цвета для летнего периода и теплой воды, а более темные и матовые для холодной воды осенью и весной и рыбалка приобретет новое качество и новые эмоции.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5