» » Самодельный полтергейст

Самодельный полтергейст

Посмотрел по зомбоящику репортаж из Красноярского края про то, как в одном из домов завелся полтергейст. Потом несколько роликов на ютубе. И под этим впечатлением решил изготовить простейшее устройство, которое будет имитировать полтергейст. Принцип действия простой: под столом вращается магнит, магнит вращает ложку в чашке. Зрелище чумавое.

Нам понадобится: кусок картона, двухсторонний скотч, моторчик из битого CD привода, клей, канцелярская резинка, чашка, ложка. Еще будет нужен коннектор для подключения блока питания. Главная деталь нашего устройства это неодимовые магниты. Размер магнитов нужно подбирать таким образом, чтобы они хорошо притягивались сквозь стол.
Самодельный полтергейст

Вынимаем мотор из CD привода и припаиваем коннектор.
Самодельный полтергейст

Вырезаем из картона основные детали.
Самодельный полтергейст

Из полученных деталей собираем такую конструкцию. Белые квадратики это двухсторонний скотч. Неодимовый магнит приклеиваем на большой кружок.
Самодельный полтергейст

Устанавливаем прибор под столом.
Самодельный полтергейст

Большинство столовых приборов изготавливается из немагнитного материала, поэтому маленький неодимовый магнит приклеиваем к ложке.
Самодельный полтергейст

Ставим чашку на стол над нашим устройством. Кладем в нее ложку. Включаем наш полтергейстер и смотрим как ложка сама в ней мешает. Если прибор будет производить слишком много шума, его можно прикрыть поролоном, приклеенным липкой лентой.

Кстати эту штуку можно усовершенствовать и получится совершенно безумная мешалка для кофе. Для этого неплохо было бы сделать кнопку, а еще лучше установить датчик Холла, чувствительный к полярности магнитного поля. Тогда прибор будет включатся сам после того как мы поместим ложку в чашку. Неодимовый магнит можно сильнее интегрировать в ложку, например: прорезать прямоугольное отверстие дремелем и запрессовать (магнит лучше брать прямоугольный, будет лучше держаться).

Кстати, на основе магнитов можно придумать еще кучу всяких фокусов. Например, в продаже есть самые мощные неодимовые магниты, их иногда называют поисковыми. Размером с яблоко. Таким магнитом можно заставить ползать сковородку по стене. Ну а если собрать мощный электромагнит и подключить через усилитель к музыкальному центру, то переменным магнитным полем можно заставить сквозь стену плясать утюги и столовые приборы под Рамштайн.

Самодельный полтергейст

Самоделка Полтергейстер в работе на видео:

Источникскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. ghostmaster
    Хитрый план - крутить ложку.

    Крути ложку
    @
    Пугай слабаков!
  2. Тамара
    Здорово, надо попробовать мужа напугать. Только устройство кажется сложноватым. Боюсь сама не соберу sad
  3. midobrer
    Класс,есть повод пошутить над гостями
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
    Делаюсам
    aleks888
    Статья представлена в ознакомительных целях!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5