» » Деревянная корзина для сада

Деревянная корзина для сада

Деревянная корзина для сада

Сделать эту вместительную корзину для сада под силу даже новичкам, ведь для ее изготовления нужен минимум инструментов и материалов и пара часов свободного времени. Сделать все быстро и правильно Вам помогут обучающий видеоролик и пошаговое описание работы.

Необходимые инструменты:
- ленточная пила;
- дрель со сверлом 14 мм;
- молоток;
- портативный мини-шлифовальный станок.

Материалы, которые нужны для изготовления корзины:
- 1 деревянная доска размером 1,3*13*122 см;
- 3 деревянных доски размером 4*0,7*243 см;
- гвозди;
- клей;
- маркер;
- линейка;
- краска (опционально);
- 182 см веревки диаметром 1,3 см.

1 Шаг
Первоначально ознакомьтесь со схемой, согласно которой Вы будете делать корзину.

Помните, что размеры, указанны на схеме в дюймах. Соответственно, их необходимо перевести в сантиметры. Так:
• длина корзинки составляет 24,34 дюйма = 61,8 ≈ 62 см;
• ширина корзинки равна 12 дюймам = 20,48 ≈ 20,5 см;
• высота корзины составляет 5,25 дюймов = 13,3 см.
Деревянная корзина для сада

2 Шаг
Теперь изучите следующую схему и согласно ней вырежьте из деревянных досок необходимые детали для изготовления корзины.

Не забудьте, что на схеме все размеры указаны в дюймах и их необходимо перевести в сантиметры. Соответственно, вычислим размеры боковых (полукруглых) частей корзины:
• длина детали – 24 дюйма = 60,9 ≈ 61 см;
• ширина детали равна 5 дюймам = 12,7 ≈ 13 см;
• толщина детали – 0,5 дюйма ≈ 1,3 см;
• радиус, необходимый для получения скругленной части детали, равен 16,9 дюймов = 42,9 ≈ 50 см;
• диаметр круглых отверстий для ручек равен 0,56 дюймов = 1,4 см;
• расстояние от верха детали до круглого отверстия составляет 2 дюйма = 5 см;
• расстояние от края детали до круглого отверстия равно 6 дюймов = 15 см.

Всего необходимо 2 таких детали.

Сейчас вычислим размеры дощечек, из которых будет выполнен каркас корзины:
• длина детали составляет 12 дюймов = 30 см;
• ширина детали равна 1,313 дюйма = 3,33 см;
• толщина детали составляет 0,25 дюйма = 0,63 ≈ 0,6 см.

Всего необходимо изготовить 17 деталей такого размера.
Деревянная корзина для сада

3 Шаг
При помощи маркера и линейки делаем разметку на деревянных досках по размерам, указанным в предыдущем шаге.
Деревянная корзина для сада

Маленькая хитрость: чтобы провести дугообразную линию, необходимую для боковой детали, используйте для черчения маркер, к которому привязана резинка. Другой конец резинки закрепите на неподвижном предмете (например, привяжите конец резинки к шляпке гвоздя). Затем расположите деревянную доску (на которой будет проводиться дуга) так, чтобы ее центр располагался напротив гвоздя, натяните резинку с маркером и смело проводите дугу.
Деревянная корзина для сада

Поступите также с обеими деталями.

Для большей наглядности, сверьтесь с фото этого шага.

4 Шаг
При помощи ленточной пилы распилите боковые детали корзины по нанесенной разметке. Чтобы сделать это быстрее, положите детали друг на друга.
Поступите аналогично с деталями для каркаса корзинки.
Деревянная корзина для сада

5 Шаг
Склейте детали корзины между собой так, как показано на фото.
Деревянная корзина для сада

Автор обращает внимание на то, что некоторые поперечные планки могут оказаться выступающими и лишние края необходимо отрезать.
Деревянная корзина для сада

6 Шаг
При помощи дрели со сверлом 14 мм сделайте отверстия на боковых частях корзины так, как указано в 3-м Шаге.
Деревянная корзина для сада

7 Шаг
Теперь с помощью портативного мини-шлифовального станка отполируйте поверхность корзины до гладкости и блеска.
Деревянная корзина для сада

8 Шаг
При необходимости покройте корзину краской. Автор предлагает использовать для этих целей самодельную окрашивающую смесь. Для ее приготовления им были использованы: ¼ чашки растворимого кофе, 5 капель красного пищевого красителя и ½ стакана воды. Такая смесь, по словам автора, легче всего наносится на деревянную поверхность кистью для краски или губкой из целлюлозы.

Оставьте корзину просохнуть на 12 часов.
Деревянная корзина для сада

9 Шаг
Сейчас сделайте ручки для корзины. Для этого разрежьте веревку пополам и протяните каждую часть сквозь отверстия в боковых деталях корзины. Завяжите края ручек на плотные узлы.
Деревянная корзина для сада

Теперь корзинка готова! Вы можете использовать ее не только для садовых нужд, но и можете взять ее на пляж или на пикник, либо использовать ее в декоративных целях – как предмет интерьера. Например, любительницы готовить могут подавать в корзинке свежую выпечку и фрукты, а рукодельницы могут хранить в ней запасы ниток или пряжи.
Деревянная корзина для сада
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. tgrip83
    Сейчас, наш мир насыщен всевозможными новинками, особенно поделками. Пытаюсь всегда присматривать что-то не шаблонное для дома, а особенно что бы эту самоделку можно было изготовить своими возможностями. Деревянная корзина в таком выполнении прекрасна для дачного дома, в квартире это "не в тему".
  2. Natalya
    Очень оригинальная корзина, которую можно изготовить своими руками. Такой корзинкой можно украсить и интерьер на даче, и просто ходить за ягодами и грибами. Особенно понравилось то, что довольно не сложно выполнить, несмотря на работу с деревом. Я бы добавила немного оформления, чтобы корзина была немного ярче.
  3. Vladimir2015
    Респект автору!
    Но это далеко не простая работа, так как:
    1. это то, что понадобится умение пользоваться инструментом.
    2. сам инструмент - не из дешевого удовольствия.
    Можно использовать не только для сада. Если внешнюю сторону оформить лаком и декором (вязание крючком), то можно использовать для рукоделия.
    Все! Понесла идею мужу. Декоративное оформление остается за мной!
    1. Irina777
      Вот именно, с одной стороны вроде достаточно просто все, а с другой, необходимы соответствующие инструменты, без которых, например, не вырезать дугообразные боковые детали корзины. У меня нет такой специальной пилы. Остальное совсем не сложно будет сделать и самому, ну а потом оформить уже по вкусу.
  4. Nina
    Корзинка очень стильно смотрится на столе, по - своему дополняя интерьер, атмосферу домашнего уюта. Инструментов и вправду требуется минимум, подготовить легко. Не работала с деревом никогда, но по предоставленным инструкциям легко делать деревянную корзину. Поставила ее в беседку. Смотрится отлично.
  5. Taras
    Уже вдохновился идеей такой корзины. Лично у меня на даче полным-полно фруктов и овощей, а на стол поставить кроме тарелок и нечего. А вот такая оригинальная деревянная корзина сможет не только украсить мой интерьер, но сделать подачу моих плодов намного интереснее даже для самого прихотливого гостя.
  6. Неждана
    Нетрадиционно для подачи фруктов и домашних пирожков! Но креативность с оригинальностью нынче ценятся все больше. Расписанная цветочными узорами и лакированная корзина-качалка превратится в гвоздь пикника или летнего стола. Зимой с румянобокими яблочками и сочными грушами умилить памятью лета.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5