Конкурс самоделок
» » » Облегчённая блесна «Торпедка» своими руками

Облегчённая блесна «Торпедка» своими руками

В этой статье будет подробно рассказано и показано на фотографиях процесс изготовления блесны "Торпедка" для зимней рыбалки на окуня. Блесна будет делаться с алюминиевого материала, а это значит, что она будет очень лёгкая. Также, в статье будет рассказано о возможности покраски коронки блесны.

Долгое время блесна "Торпедка" была забыта. Только с недавних пор о её существовании вспомнили спортсмены рыболовы и любители зимней рыбалки. Сейчас они блесну "Торпедка" очень часто используют. Возникает вопрос, чем же она так хороша? Все достаточно просто, такая блесна может менять характер игры, может вертикально спускаться на дно, или же закручиваться во время погружения, также она может криво уходить под лёд.

В наше время в магазинах есть огромный выбор блесен "Торпедка". Но цена, качество и ограниченность в доработке порой заставляют задуматься стоит ли их покупать в магазине. Лучше всего будет сделать блесну "Торпедка" своими руками, она будет качественней и для её изготовления будет потрачено минимум денег. Использовать её советуется для подлёдной рыбалки.

Для изготовления блесны "Торпедка" своими руками понадобятся такие материалы:
- Заводные колечки.
- Маленькие карабинчики.
- Тройнички.
- Припой.
- Вертлюжки.
- Флюс для пайки.
- Алюминиевая банка.
- Проволочка.

Итак, пришло время приступить к изготовлению.

Этап 1.
На бумаге нужно нарисовать примерный вид будущей блесны. В данной самоделке будет использоваться длина 40мм. Такая длина очень хорошо подойдёт для облегчённой блесны.

Этап 2.
Теперь на небольшом куске металла нужно разметить контуры блесны. Для некоторых начинающих самоделкиных будет проблематично найти нужные пластинки алюминии. Поэтому в этом примере будет показываться, как делать блеску "Торпедка" из полоски алюминиевой банки.

Этап 3.
Необходимо вырезать заготовку по нарисованному контуру.

Этап 4.
Теперь, маленьким надфилем нужно довести края и углы. При этом обязательно нужно следить за округлением головки.

Этап 5.
По центру данной заготовки нужно сделать ровный сгиб.

Этап 6.
Теперь можно приступить к раскатыванию головки будущей блесны, это нужно для того чтобы она смогла смотреть вверх. Итак, нужно положить на ложку данную заготовку, так как показано на фотографии, нагреть её и сильно прижимая пройтись металлическим предметом. Например, маленьким молоточком.

После проделанной работы на заготовке должна получиться дуга, такая как на фотографии ниже.

Этап 7.
Теперь к заготовке необходимо приделать петельки, для крючка и лески. Перед тем как это делать, нужно изготовить усиленную систему крепления. Для этого можно соединить между собой проволокой 2 вертлюжка. Проволоку можно использовать любую, в этом случае использовалась старая струна от гитары.

Маленький совет: перед тем как начать паять усики проволоки, нужно сделать несколько оборотов проволоки возле ушек вертлюжков для лучшей фиксации, чтобы ни одна рыба не смогла сорваться. Потому что, просто припаяв её к заготовке, рыба может вырваться и уйти. А делая все так как написано здесь, можно избавиться от такой не приятности.

Этап 8.
Проволоку к заготовке нужно крепить большими каплями припоя.

Итак, совет: всем известно, что к алюминию припой плохо пристаёт. Для экономии времени нужно зачистить пластину, а после обработать её специальной кислотой для паяния (на основе хлористых солей цинка). Обязательно нужно купить припой из уже имеющимся внутри канифолим.

Заготовку необходимо залить припоем..

Этап 9.
Необходимо зачистить и отполировать припой.

Во время зачистки припоя нужно проверять игру блесны. Проверять можно в ведре с водой или в аквариуме, необходимо добиться той игры, которая сможет устроить. Можно сделать несколько блесен разной формы припоя и разным количеством, играть будут они по-разному.

В этом примере используется неровная, слегка надкусанная форма. Облегчённость и такая форма из-за использования алюминия в качестве коронки блесны, это позволило добиться интересной игры. При погружении она вращается по спирали, а это сильно провоцирует рыбу атаковать.

Этап 10.
Покраска блёсенки.
Одну сторону блёсенки можно покрасить водостойкой акриловой краской под медь, золото или латунь, это придаст ей ещё большей эффектности. Купить такую краску можно на рынке или в специальном магазине.

Этап 11.
Теперь заводное колечко и крючок тройник нужно вставить в петельку у головки. При желании их можно украсить кембриками разных цветов.

Теперь, самодельная уловистая блесна "Торпедка" готова.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. tgrip83
    Даже не подумывали, что можно столь необходимую вещь сделать самостоятельно. Хорошая блесна стоит дорого, но, как оказалось, смастерить ее совсем не составляет труда. Для более утяжеленной блесны можно взять металл плотнее, а не просто из алюминиевой банки. Также, можно придать любую форму блесне.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии