Конкурс самоделок
» » Изготовление самодельных снегоступов

Изготовление самодельных снегоступов

Изготовление самодельных снегоступов

Зима сейчас очень снежная и холодная на рыбалку или охоту просто так не добраться. Самый оптимальный выход - это самостоятельное создание охотничьих лыж либо снегоступов.

Изготовление самодельных снегоступов
Изготовление самодельных снегоступов

Шаг 1. Для начала необходимо обратить свое внимание на то, что необходимо приобрести себе стандартные пластиковые трубки с небольшим диаметром - от 1 - до 1,5 см.

Изготовление самодельных снегоступов
Изготовление самодельных снегоступов
Изготовление самодельных снегоступов

Шаг 2. После этого необходимо нагревать в духовке и "оборачивать" банк об банки и кастрюль с подходящим для вас диаметром.

Шаг 3. Изначально, необходимо создать основу, а уже потом можно будет крепить "перегородки".

Шаг 4. После того, как создана основа, ее нужно просверлить с обеих сторон по 4-6 отверстий, по диаметру идентичных самой трубке. После того, как отверстия сделаны, в них необходимо будет вставить прямые трубки.

Шаг 5. От вставленных трубок отрезается все лишнее и они аккуратно запаиваются.

Шаг 6. После того, как так называемый каркас создан, к нему закрепляются самые простые детские крепежи для ног. Их можно дешево купить как в магазине, так и найти в интернете.

Шаг 7. После того, как все закреплено, можно одевать отрезки, изготовленные из ненужного тента от автомобиля.

Изготовление самодельных снегоступов
Изготовление самодельных снегоступов
Изготовление самодельных снегоступов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии