Конкурс самоделок
» » Изготовление нунчак в домашних условиях

Изготовление нунчак в домашних условиях

Изготовление нунчак в домашних условиях

Благодаря фильмам с участием Брюса Ли нунчаки обрели особую популярность в кругах фанатов восточных боевых искусств. Данная статья поможет вам сделать себе тренировочные нунчаки, дабы получить необходимые навыки перед тем, как браться за боевые. В идеале у человека, который увлекается нунчаками, должно быть три вида нунчак:

- легкие нунчаки (используются для изучения базовых техник и новых движений, чтобы исключить возможность травмы);
- боевые нунчаки (предназначены для применения в боевых условиях);
- тяжелые нунчаки (используются для развития силы рук и кистей, повышения скорости, а также увеличении функциональных характеристик).

Нунчаки применяются для нанесения дробящих ударов и удушающих приемов. Кроме того, большинство боевых стилей, в которых используются нунчаки, используют их и для контроля оппонента - проведение бросков, отбор оружия и т.д. Техника владения этим восточным оружием включает множество элементов, что делает освоение упомянутого оружия очень сложным занятием, поэтому, если вы захотели освоить нунчаки после просмотра китайского фильма про боевые искусства, подумайте еще раз, вам предстоит пройти через много тренировок. Нунчаки считаются холодным оружием, поэтому по возможности не применяйте их на улице. Хотя кто думает о законе, когда его жизни угрожает опасность? Никогда не мог понять этих фраз вроде: не применяйте... будьте осторожны... Проще говоря, не используйте нунчаки когда можно справиться без них. А, если нельзя, бейте, не жалея сил...

Для изготовления нунчак вам понадобятся:
1. рулон старых обоев;
2. шнур диаметром 5-6 мм;
3. ножницы или острый нож;
4. линейка;
5. изолента;
6. шило или любой другой предмет, которым можно просверлить небольшое отверстие.

Порядок действий:

Шаг первый. Разрежьте рулон поперек таким образом, чтобы длина рукоятки была где-то от локтевого сгиба до середины ладони. Длина может быть и другой в зависимости от ваших предпочтений, иногда одну рукоять делают длиннее другой.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Шаг второй. Сворачиваем получившиеся рулоны, чтобы получилась трубка диаметром около 3 см и шириной намотанного слоя свыше 1 см.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Шаг третий. Все лишнее отрезаем, а концы рулона фиксируем изолентой.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Шаг четвертый. Далее следует отступить от края рукояти приблизительно 5-6 см и проделать сквозное отверстие, для этого воспользуйтесь шилом или другим достаточно острым предметом.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Шаг пятый. Просуньте шнур в полученное отверстие. Для удобства можно заострить конец шнура ножом.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Шаг шестой. Теперь завязываем прямой узел на передних концах рукояток.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Прямой узел завязывается следующим образом:
Изготовление нунчак в домашних условиях

Расстояние между рукоятями должно быть равно вашей кисти (10-14 см). Такая длина считается оптимальной, тем не менее производители нунчак не всегда придерживаются такой длины, поэтому смотрите сами.

Шаг седьмой. Отрегулировав длину шнура, крепко связываем свободные концы прямым узлом и отрезаем лишнее. Далее можно подпалить концы шнура огнем, дабы они не расползались.
Изготовление нунчак в домашних условиях

Шаг восьмой. Вот вы и подошли к финалу. Обматываем рукоятки нунчаки изолентой и вуаля тренировочные нунчаки готовы. Такие нунчаки легко и дешево изготовить. Боевые нунчаки изготовляются аналогичным способом, только в качестве рукояти зачастую выступает твердое дерево. Удачи в тренировках и освоении нового оружия!
Изготовление нунчак в домашних условиях
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. Volkov_Andrej
    Такие нунчаки довольно легки и в случае неудачной тренировки не причинят большого вреда никому. Изготавливаются действительно очень быстро. Получаются идеально ровными и издалека не похожими на бумажные. Следует помнить, что нунчаки могут быть признаны холодным оружием согласно законодательства.
  2. Mriya
    А для 10-летнего мальчугана это не очень опасный подарок, если у нас получится по инструкции изготовить нунчаки? Основа, естественно, будет бумажная. Сын оружием бредит, мы с годовалого возраста мечи, щиты, луки мастерим. Парень растет, запросы тоже, но нунчаки - это даже для моего круто!
    1. vlados
      Не опасно, я сам из семи лет делал нунчаки и ничего. Только я из шариковых ручек делал, такие не прощают ошибок :) одно неправильное движение и ручка больно бьёт по руках, спине, ляшке. А из бумаги не опасно.
      1. Кирилл 517
        Из шариковых ручек? Они же от силы по 12 см! А я вот даже из пенопласта нунчаки делать не буду! Знаю я себя... Потом размножаться не смогу...
      2. Валерий
        Ужос...)))). А мы из ножек от телека делали... Раньше в комплекте к телевизорам шли деревянные чёрные ножки, которые снизу в днище вкручивались. Длиноё сантиметров 70, диаметр сверху - 5 см, к низу до трёх сужались. Но на них телевизоры никто не ставил - ставили на тумбы. Так что они были распространённым материалом для нунчаков - нижняя часть отрезалась, оставлялся отрезок сантиметров 30 длиной. Закруглялись торцы. В узкий торец вкручивалост по шурупу с кольцом (брались от оконных или калиточных шпингалетов ). Кольца соединялись дверной цепочкой (она очень крепкая). Так как это был СССР, то качество дерева было отменным - только твёрдые сорта древесины. Такая дубовая палочка до полукилограмма могла весить...
        Шиком было "на тренировке", после бесчисленного множества выпендрёжных "кульбитов", одну за другой разбить в пыль несколько бубылок точными ударами. Последнюю - как правило, метанием, метров с 5 - 10 ... При хорошем ударе бутылка реально разлеталась в пыль - осколки очень мелкие разлетались веером....
        1. Кирилл 517
          С такими то нунчаками я себя без башки оставлю...
  3. Валерий
    Кирилл 517, Так это были уже "боевые"... Учебные делались по другому - знаешь, что такое "строительная колбаса"?. Длинная такая "колбаса" из вспененного полиэтилена. Она закладывалась как уплотнитель между панелями при панельном строительстве. Так вот брались два куска толстой арматуры, соединялись цепочкой, а потом на них одевалась эта колбаса. Предварительно проволкой, раскалённой на костре, в ней проплавлялось осевое отверстие. Получались тяжёлые, но, достаточно мягкие нунчаки. При ударе такими себе по голове, ты получал, конечно, сильный синяк, но кости оставались целыми и до крови невозможно разбить. Разве что губы. И нос сломать. Но тут уж ничего не поделаешь - вес "учебных" должен соответствовать весу боевых, иначе вссе твои тренировки - баловство, коту под хвост...
    1. Кирилл 517
      Ели сделаю ракушку, то может займусь... Да и на лицо мне, криворокому неудачнику защита не помешает...
  4. Валерий
    Да вообще-то нунчаки осваивать нужно подготовленному человеку... Для начала походи годик-другой куда-нибудь на рукопашку (дзюдо, карате-до, боевое самбо, и т.д. Даже гимнастика, типа Ушу поможет). А иначе это - баловство... Это, знаешь, как пытаться сделать снайпера из гражданского, не служившего человека. Стрелять точно ты его научишь, но снайпером он не будет...
    В наше время как раз разрешили единоборства (раньше занятия ими были запрещены законом), а так как интернета не было, все пацаны поголовно куда-то записывались... Кто на скрипку, кто на боевое самбо...))))). Большая половина "отваливалась" через полгода-год - те, которые думали, что, придя на секцию, они сразу-же научатся всем движениям...И этого достаточно, чтобы стать бойцами. А на самом деле - сперва изнуряющая физуха и "философия", а уже позже, когда начинаешь быть к этому готовым, постепенно входят движения и отработка ударов...И всё равно, ты ещё не боец, даже если имеешь опыт тренировок и всё усвоил..
    ...К слову сказать, я "отвалился" тоже через полтора года...)))) И, хоть уже что-то отработал и умел, но помнил про это в драках до первого пропущенного удара! crazy
    1. Кирилл 517
      Ходил лет пять назад на дзюдо... Всегда знал, что это не моё, но мама потащила... Держался долго... Был самым мелким в группе, в итоге с плачем упросил маму забрать меня из этого ужасного места! А вот теперь иногда жалею, что забыл как бросать через бедро... А ведь ещё прошлым летом помнил!

      А вот с авиамоделированием наоборот... Уроки не оставили времени и потом меня ещё отчислили... Зато эти навыки у меня сохранятся навсегда! Минимум потому что с тех пор, как выгнали с авиамоделки всё да что-нибудь мастерю!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии