» » Спортивная площадка на дачном участке

Спортивная площадка на дачном участке

Спортивная площадка на дачном участке

На дачу отправляются не только работать, но и поправлять здоровье. А что способствует этому лучше, чем занятие спортом на свежем воздухе? Но для спорта необходимо выделить соответствующую зону. И это вполне можно сделать своими руками.

Материалы и инструменты:
1. Песок, гравий либо дренаж.
2. Лопата, нож, каток.
3. Газонная трава либо искусственный газон.
4. Минеральные удобрения.
5. Спортивные снаряды на своё усмотрение. В случае необходимости – ограждение из сварных металлических конструкций.
6. Системы подогрева.

Порядок работы:
Прежде всего, следует обратить внимание на место, на котором планируется расположение спортивной площадки. От этого зависит успех постройки в целом. Если имеется в наличии территория более 40-50 квадратных метров с низким содержанием грунтовых вод, расположенная не в низине, не на склоне, далеко от водяных источников и водоёмов, то смело можно приступать к строительству.
Начинать стоит с укладки газона, который является универсальным и комфортным покрытием. Для его создания необходимо первым делом уделить внимание качественной основе из песка, гравия или дренажа – в зависимости от того, что легче будет достать. Однако с полезной основой важно не перестараться – толщина пусть будет не больше 5-10 см. Сверху будет располагаться слой земли в 25 см. Рекомендуется этот слой перекопать, в результате чего удалятся всевозможные сорные растения.
Спортивная площадка на дачном участке

Подготовив как следует почву, можно засеивать газонную траву. Дёрн чрезвычайно длителен в формировании – окончательного результата придётся ждать годами. Если же такое длительное ожидание не по душе, можно использовать специальный рулонный газон. Благодаря методике его изготовления, результат проявляется в скором времени. Чаще всего именно такой вариант и выбирается.
Спортивная площадка на дачном участке

В случае выбора рулонного газона важно озаботится основой – минеральные удобрения позволят ему прослужить намного дольше. Вопрос выбора удобрений зависит от времени года, в которое проводятся работы. Так, с мая по июнь предпочтительнее использовать азотные виды, а с августа – фосфорные и калийные.
Спортивная площадка на дачном участке

Теперь приступать к процессу укладки газона. Важно следить за отсутствием неровностей. Для этого используются лопата, нож и тяжёлый каток.
Спортивная площадка на дачном участке

После завершения укладки возникает вопрос необходимого увлажнения почвы. Чтобы укоренение прошло успешно, рекомендуется каждый день производить поливы дважды с регулированием напора воды в зависимости от погодных условий. Спустя три недели правильного полива газон становится пригодным к расположению спортивных снарядов и проведению подвижных игр. В условиях дачного быта идеальными снарядами станут шведские лестницы, турники, брусья.
Спортивная площадка на дачном участке

Отдельно стоит сказать об их расположении. Ни в коем случае нельзя производить установку рядом с плодовыми деревьями и забором. Также важно избегать мест, в которых будет создаваться повышенный риск перегрева.
Спортивная площадка на дачном участке

А вот подогревать саму площадку очень полезно, особенно если занятия спортом вас прельщают не только в жаркое время. Системы для этой цели можно установить как электрические, так и водяные. Так называемые системы снеготаяния представляют из себя нагревательные и соединительные кабели, аппараты для регуляции электрической системы и её защиты. Кабели бывают одножильные и двухжильные. Что касается способа регуляции тепла, то предназначенный для этой цели датчик располагается в месте наибольшего скопления льда чувствительным элементом вверх.
Спортивная площадка на дачном участке

Когда снега нет, прогревать газон также необходимо. Надземная и корневая части растений нуждаются в этом. Лучше всего установить автоматическую теплорегуляцию на основе одного почвенного датчика и одного для отслеживания температуры воздуха. Если времени и денежных средств для такой системы не хватает, в качестве альтернативы можно использовать жидкостную.
Спортивная площадка на дачном участке

Если планы простираются дальше брусьев и лестниц, рекомендуется прокладывание синтетического покрытия. На нём можно располагать площадку для баскетбола или футбола уже спустя двое суток после установки. Не стоит забывать и о заборе из сварных металлических конструкций.
Спортивная площадка на дачном участке

Вот и всё – индивидуальная спортивная площадка на свежем воздухе обустроена! Теперь в перерыве между работой можно поддержать себя в форме с помощью любимых упражнений или игр.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5