» » Самодельный датчик наклона

Самодельный датчик наклона

Самодельный датчик наклона

В данной статье автор поясняет процесс создания простейших датчиков наклона. Как их использовать зависит только от вашей фантазии, но по утверждению автора его самоделка будет полезна владельцам авто, для установки дополнительных датчиков в цепь сигнализации. Замыкая электрическую цепь, они будут сигнализировать о изменении угла наклона автомобиля, что будет весьма к стати, если злоумышленники решили нажиться на ваших колесах. Для этих целей конечно существуют датчики фабричного производства, но их цена в около 1500 рублей, что согласитесь весьма не мало, а данный проект весьма бюджетен, и практически не потребует ни каких финансовых затрат.

Датчики представляют собой две емкости, скрепленных между собой и наполненных сыпучим токопроводящим материалом (в данном случае металлическими шариками). Внутри каждой емкости находятся два разомкнутых электрических контакта.

Принцип работы датчиков таков: при изменении его угла наклона сыпучий материал меняет место своего положение и в одной из емкостей происходит замыкание цепи.

Необходимые материалы:
- Две небольших стекленных баночки;
- Две пробки;
- Канцелярские скрепки (или другие жесткие проводники);
- Мелкие металлические шарики;

Стеклянные бутылочки можно приобрести в аптеке, купив любое недорогое лекарство.
Металлические шарики использовались с подшипников, как утверждает автор они были установлены в колесах велосипеда «школьник».
Самодельный датчик наклона

Для начала следует заполнить стеклянные баночки металлическими шариками, примерно на четверть.
Самодельный датчик наклона

Самодельный датчик наклона

Далее скрепки выгибаются, из них делаем контакты:
Самодельный датчик наклона

Затем пробиваем скрепками пробку, как показано ниже:
Самодельный датчик наклона

Пробки автор использовал из винных бутылок, для того чтобы они влезли в наши бутылочки их необходимо немного подточить до нужного диаметра.

Следующий шаг это обмотка горлышка бутылочек медной проволокой, как на фотографии:
Самодельный датчик наклона

Один из контактов каждого сосуда необходимо припаять к только что намотанной проволоке:
Самодельный датчик наклона

Для того чтобы скрепка не ржавела на нее и пробку наносится слой защитного покрытия, в данном случае это краска.
Последним шагом будет припайка к оставшимся «усикам» проводов:
Самодельный датчик наклона

Вот готовый датчик:
Самодельный датчик наклона
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    Рано или поздно "черный" металл скрепок и шариков начнет окисляться, после чего датчик перестанет функционировать.
    Надежно работающие самодельные датчики наклона обычно изготовляют из оптопар и электроники старых компьютерных мышек. Вместо колесика вешают гирьку и.. все. :-)
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5