Конкурс самоделок
» » Боксерская груша - у вас дома

Боксерская груша - у вас дома

Боксерская груша - у вас дома

Давно уже подумывали о том, чтобы заняться боксом? Или может вы боксер со стажем, который не мыслит своей жизни без ежедневных тренировок? Данная статья будет одинаково интересна как первым, так и вторым.

Боксерская груша… Такой, в общем-то, простой снаряд, без которого немыслима тренировка любого боксера. Но как же быть, если вы временно не можете ходить в боксерский зал либо просто хотите просто быть в форме, не посещая специализированных боксерских секций и залов? Все очень просто – установите такую грушу у себя дома. Дорого? Не всегда! Предлагаем вам вариант сооружения такой груши своими руками, не требующих специальных навыков или умений, и при этом обходящийся вам «в копейки».

Сначала следует определиться, где расположить такую грушу. Следует понимать, что для нее необходимо определённое пространство, позволяющее вам нормально выполнять удары и передвигаться. Определившись с местом, необходимо выбрать материал, из которого впоследствии будет изготавливаться такая груша.

Таким материалом может быть:
- прочная ткань, свернутая в несколько слоев;
- брезент;
- кожа либо кожзаменитель.

Теперь пару слов о каждом виде материала:
1) Ткань. Доступное, но недолговечное решение, так как ткань не износоустойчива и со временем может порваться, а наполнитель соответственно высыпаться;

2) Брезент. Более удачный, чем ткань выбор. Однако и у брезента есть несколько недостатков, главный из которых связан с самой фактурой брезента – сделав мешок из брезента, будьте готовы к тому, что отрабатывать на нем удары голыми руками не получиться. Это связано с тем, что брезент имеет грубую текстуру и будет сдирать кожу с рук при ударах по нему.

3) Кожа или кожзаменитель. Наилучший выбор для наших целей. Кожа ввиду очень плотной структуры не пропустит даже самый мелкий наполнитель, такой как песок, и при этом по такому мешку отрабатывать удары можно даже голыми руками. Однако такой материал имеет и самую высокую цену среди всех вышеперечисленных, так что тщательно обдумайте, какой именно материал необходим вам. Следующий вопрос, который необходимо решить при создании боксерской груши – какой наполнитель выбрать. Как правило, выбирают из двух наиболее популярных вариантов: песка и опилок. Песок позволяет сделать боксерский мешок более тяжелым и плотным, опилки же подойдут для создания груши полегче.

Выбрав материал и наполнитель, можно приступать к созданию непосредственно самой груши.
Боксерская груша - у вас дома

Для этого следует взять приготовленный заранее материал, например кожу, сложить его пополам и прочно прошить. Таким образом, у нас получится своеобразная «трубка» из кожи.
Боксерская груша - у вас дома

Далее необходимо вырезать небольшой квадратный кусок кожи и сшить его углы таким образом, чтобы получился своеобразный круг. Этот круг необходимо пришить на дно мешка, закрыв нашу «трубку» снизу.
Боксерская груша - у вас дома

Тогда же готовим еще один такой круг для второго конца будущего мешка. Подготовив основу для груши, следует заняться ее наполнением. Для этого сшиваем по тем же правилам мешок поменьше и набиваем его мелкими камушками, ветхой одеждой либо песком. После вставляет маленький мешок в мешок побольше таким образом, чтобы меньший мешок располагался точно по центру большего мешка. Расстояние между ними также засыпаем песком либо опилками. Установив утяжеление и заполнив основу набивочным материалом, можно пришивать подготовленную ранее «крышку» от нашей боксерской груши. Обратите внимание на то, что все швы следует выполнять прочной капроновой ниткой, и кроме того, рекомендуем прошить наш мешок трижды и проклеить все швы клеем для резиновых изделий. И наконец, осталось лишь сделать крепления на мешке и он готов.

Укрепить боксерскую грушу можно несколькими способами. Первый, более легкий, с использованием обычных металлических карабинов для альпинистов, которые необходимо вшить в верхнюю часть нашей груши.
Боксерская груша - у вас дома

Второй вариант, требующий больших временных затрат, заключается в следующем: необходимо из толстой доски вырезать круг, по диаметру равный диаметру груши. Далее в этом круге необходимо просверлить отверстие и установить в нем веревку для крепления. И наконец, этот круг с веревкой или тросом необходимо вшить в верхнюю часть мешка.

Куда же крепить мешок дома? Вариантов масса – начиная от турника, и заканчивая специально установленными на стене кронштейнами, купить которые можно в любом магазине строительных материалов.

Наш мешок готов и прослужит вам не один год. Удачных вам тренировок и спортивных побед!
Боксерская груша - у вас дома
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Volkov_Andrej
    Груша - первоначально совсем не сложное изделие. Следует больше внимания уделить качеству и прочности обшивки груши. Ведь профессиональные удары часто приводят к огромным нагрузкам и порыву материала. Лучше всего добавить несколько слоев для надежности спортивного инвентаря и долгой его службы.
  2. Игорь
    В качестве наполнителя боксерской боксерского мешка используют не только песок или пилки, но и резиновую крошку и даже обычные тряпки.
    Кстати, "сверхбюджетную" грушу можно соорудить из обычных строительных полипропиленовых мешков. Такая груша должна быть 8 или 10-слойной.
  3. Неждана
    Жаль, дома нет пока боксерской груши. Признаю, штука абсолютно незаменимая. Для женщин ее наличие важно. Если жизнь отравит стрессами до рычаще-бросающегося состояния, битье груши четверть часа весь яд выводит. И можно опять предстать домашним кошечкой ласковой без зашкаливающего адреналина.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5