Конкурс самоделок
» » » Универсальный стул из картона

Универсальный стул из картона

Универсальный стул из картона
Можно попытаться сделать удобный и универсальный стул из подручных материалов, который бы идеально подошел для ежедневного использования. Для этого необходимо взять шесть продолговатых трубочек, выполненных из картонного материала, а также дополнительные листы гофрированного картона. Не смотря на то, что работать приходится с таким хрупким и непрактичным материалом, как картон, стул-табурет получится достаточно прочным, твердым и устойчивым.

Шаг №1: Материалы для работы

Для работы необходимо использовать немного гофрированного картона, а также шесть картонных трубочек. Пять трубочек из картона должны иметь общий радиус 5,3 см, а одна из трубочек должна иметь более широкий радиус. Если у вас под рукой есть трубочки только одного размера, то ничего страшного. Вам просто необходимо будет изменить дальнейший шаблон под себя, и можно смело работать.
Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона

Распечатайте шаблон фронтальной части так, чтобы вы смогли его использовать, перенося задумку на лист картона.

Шаг №2: Переносим набросок с шаблона на картон

Для работы вам понадобится карандаш, которым вы будете переносить границы лицевой части, обводя заготовленный шаблон. Перенося рисунок, сделайте пометки, которые позволят повторить один и тот же вариант на восьми слоях картона при помощи шаблона.

Совет: когда дело дойдет до вырезания, то с одной половиной лучше работать вертикально, а с другой половиной — горизонтально.

Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона

Шаг №3: Начинаем резать

Используйте резак для того, чтобы терпеливо и аккуратно вырезать восемь слоев. Для круглых отверстий отлично подойдет нож-компас. Гораздо проще будет работать, если у вас есть лазерный резак. Затем необходимо при помощи пилы разрезать все картонные трубочки на две части одинаковой длины.
Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона

Шаг №4: Приступаем к работе с клеем

Перед вами восемь слоев картонных изделий, которые необходимо склеить для прочности будущего изделия. Промажьте клеем каждую часть и склейте их между собой. Воспользуйтесь книгами или другими тяжелыми предметами в качестве пресса.

Оставьте изделия под прессом на десять часов, чтобы клей хорошо просох, а детали склеились между собой плотно.

Далее необходимо собрать все части стула в единую конструкцию. Соедините лицевые стороны вместе с картонными трубочками. После этого ваш стул полностью готов.
Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона

Шаг №5: Наслаждайтесь

Универсальный стул из картона
Универсальный стул из картона

А вот и готовый стул. Надеемся, что вам понравился результат.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии