Конкурс самоделок
» » Боксерская груша из старых покрышек

Боксерская груша из старых покрышек

Боксерская груша из старых покрышек

Вы давно уже мечтали о собственной боксерской груше, но никак не решитесь выложить за нее «кругленькую» сумму денег? А что, если мы скажем вам, что сделать ее можно собственными руками, и что такая груша обойдется вам в сущие копейки? Этому и будет посвящена сегодняшняя статья.

Итак, из чего же можно сделать боксерскую грушу? Предлагаем отбросить в сторону все обычные варианты, вроде «брезент и опилки» или «кожа и песок», и использовать свою фантазию. Да-да, вы угадали, сегодня мы будем делать боксерскую грушу из обычных автомобильных покрышек.

Кроме собственно самих покрышек, в количестве пяти-восьми штук, вам понадобятся: прочная веревка, проволока или болты для скрепления покрышек между собой, карабин для крепления груши на потолке и рабочий инструмент, такой как дрель и отвертка.

Начнем создание нашей груши с соединения между собой покрышек. Для этого заранее подготовленной дрелью сделайте по четыре отверстия на каждой покрышке; обратите внимание на то, что месторасположение отверстий на покрышках должно совпадать, чтобы в будущем у нас не возникло проблем с соединением покрышек между собой. В случае если у вас по каким-либо причинам отсутствует дрель, можете заменить ее острым ножом или любым другим подобным инструментом.

Просверлив дырки, принимайтесь за скрепление покрышек между собой. Проденьте сквозь просверленные дырки веревку; внизу завяжите узлы, чтобы веревка не выпадала и не выскальзывала. Кроме того, для более надежного закрепления веревок внизу, можете зафиксировать их, обвязав вокруг любых подручных материалов – куска арматуры или деревянной палки.

Если же вы решили фиксировать покрышки между собой с помощью болтов, то порядок работы будет следующим: укрепите болты специальными широкими шайбами, чтобы предупредить их выскальзывание из отверстий покрышек, и последовательно скрепите покрышки между собой.
Боксерская груша из старых покрышек

В отверстия, расположенные в самом верху скрепленных покрышек, установите крючки для подвешивания груши.

Еще один необычный вариант – груша из бревна с последовательно надетыми на него покрышками.
Боксерская груша из старых покрышек

Порядок работы следующий – на подготовленное заранее бревно нужного размера последовательно одеваются покрышки, скрепляющиеся между собой и бревном с помощью шурупов; нижняя покрышка укрепляется на бревне с помощью металлических полос, соединяющих бревно с покрышкой.

И наконец, наименее трудоемкий вариант – груша из одной-единственной покрышки. Подходит в том случае, когда достать большое количество покрышек нет возможности, либо когда не требуется груша больших размеров. Для превращения покрышки в боксерскую грушу необходимо поставить ее вертикально и в верхней части просверлить одно отверстие, в котором и закрепить крюк, далее через полученный крюк повесить покрышку; либо просто обвязать подготовленную покрышку прочной веревкой и закрепить ее на крюке.
Боксерская груша из старых покрышек

Разобрав вопрос, как же сделать боксёрский мешок, нельзя обойти вниманием то, как же лучше его подвесить. Отличным вариантом будет подвесить его на кронштейне, однако не всегда такой вариант будет самым лучшим с точки зрения удобства: груша, висящая на кронштейне, будет расположена близко к стене, а значит, выполнять удары и передвигаться возле груши будет не очень удобно.

Предлагаем классический вариант размещения груши – на крюке, вкрученном в потолок. Для этого нам понадобятся: специальный анкерный болт с концом в виде крюка, на который мы и будет вешать наш мешок, цепь или прочная веревка для подвешивания на ней мешка и, собственно, сам мешок с карабинами.

Подготовив все эти материалы, приступаем к креплению крюка. Для этого нам необходим перфоратор и специально сверло для бетона. Берем перфоратор и делаем первое отверстие в потолке. Почему первое? Все очень просто – далее может быть и втрое, и даже третье отверстие. Как известно, бетонные плиты, из которых делаются перекрытия в домах, не цельнолитые, а имеют внутри себя полости для уменьшения собственного веса. А значит, что в первый раз вы можете попасть именно в такую полость.

Крепить крюк в такую полость не рекомендуется, так как со временем он может расшататься и вовсе оборваться. А значит, делаем еще несколько отверстий, и, определив необходимое нам место, вкручиваем крюк именно туда.
Боксерская груша из старых покрышек

На установленный крюк вешаем наш мешок, и – вперед к победам!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. ViktorSPB
    Вообще, использованные автошины - отличный материал для творчества. Видел я немало клумб во дворах (включая очень креативные - например, в форме лебедей), но вот до боксёрской груши, наверное, додумывается мало кто.
    Что классно - никаких сложностей при изготовлении и долговечность конструкции.
    1. Неждана
      Креативно, изобретательно, но ничего особенно классного не нахожу и не представляю старую покрышку в квартире. Да и подвешивать в жилой комнате к потолку небезупречную в экологическом смысле резину – это неразумно. Для дворовых тренировок, всесторонне рассмотрев, вариант принять еще возможно.
  2. Non-stop
    Если честно, то впервые вижу на данном сайте "недоделанную самоделку". Вид у нее непрезентабельный. Да, и подвесив обычную автомобильную покрышку на веревку, не дает ей право называться "боксерской грушей". Сомневаюсь, что для тренировок она будет удобной и полезной. Все таки традиционный мешок с песком лучше.
  3. yuliyaskiba
    О такую боксерскую грушу все руки можно переломать, мне кажется. Хотя, может боксерские перчатки и спасут. Но такое приспособление для спорта в уютной квартире точно не повесишь, так как покрышки мигом испортят весь интерьер. А вот на даче - можно. Но я бы не стала заниматься этой работой.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии