Конкурс самоделок
» » Кухонная подставка для специй и приправ

Кухонная подставка для специй и приправ

Кухонная подставка для специй и приправ

Согласитесь, сложно представить обеденный стол без набора для специй и салфеточницы. А что, если объединить эти элементы кухонного интерьера в один многофункциональный предмет? Да еще и добавить к нему подставки для бутылок с соусами! Тогда Вы получите прекрасный набор, который выручит Вас не только во время приемов пищи дома, но и станет незаменимым помощником на пикниках.

Чтобы узнать, как сделать кухонную подставку для специй и приправ своими руками, смотрите видео-ролик и читайте пошаговую инструкцию!

Необходимые материалы и инструменты:
- набор емкостей для соусов;
- солонка;
- перечница;
- жесткая проволока диаметром 3 мм;
- спрей-клей;
- деревянная доска толщиной 0,6 см (автор использует доску из тополя);
- наждачная бумага;
- кольцевая пила.

1 Шаг
Распечатайте схему подставки на листе формата А3 – она будет отображать размеры деталей подставки в натуральную величину.
Кухонная подставка для специй и приправ

2 Шаг
По обратной стороне распечатанного шаблона распределите спрей-краску и приклейте лист к деревянной доске.
Кухонная подставка для специй и приправ

Чтобы лист приклеился хорошо, предварительно отшлифуйте поверхность деревянной доски наждачной бумагой.

3 Шаг
С помощью ленточной пилы разрежьте шаблон на части по разметочным линиям.
Кухонная подставка для специй и приправ

В итоге у Вас должны получиться следующие детали:
- одна столешница;
- 4 ножки;
- 2 ферменных секции;
- 2 опоры;
- полка для бутылок с соусами;
- полка для солонки и перечницы.
Кухонная подставка для специй и приправ

4 Шаг
Используя наждачную бумагу, отшлифуйте все детали. Особенное внимание уделите тем сторонам, которые подвергались распилке ленточной пилой.
Кухонная подставка для специй и приправ

5 Шаг
Теперь нужно вырезать отверстия в столешнице. Для этого используйте кольцевые пилы, которые по размеру соответствуют отверстиям для приправ и соуса.
Кухонная подставка для специй и приправ

Затем наждачной бумагой отшлифуйте края круглых отверстий.

6 Шаг
Теперь нужно склеить детали подставки вместе.
Сначала приклейте по 2 детали-ножки к 1 ферменной секции так, как показано на фото. Повторите этот шаг с оставшимися деталями.
Кухонная подставка для специй и приправ

Потом, руководствуясь фото, приклейте сделанные ножки к столешнице.
Кухонная подставка для специй и приправ

После этого склейте полку для бутылок с соусами и полку для солонки и перечницы крест-накрест так, как показано на фото.
Кухонная подставка для специй и приправ

К внутренней поверхности каждой ножки подставки приклейте по опоре. На этих опорах будут располагаться полки для соуса и специй, склеенные между собой крест-накрест.

При желании, Вы можете приклеить еще 2 опоры – по длине подставки (по одной опоре с каждой стороны). Тогда конструкция будет иметь более завершенный вид.

После того, как все детали склеены между собой, оставьте подставку просохнуть на сутки.

7 Шаг
Сейчас нужно сделать держатель для салфеток.
Автор предлагает сделать держатель из проволоки диаметром 3 мм. Для этого проволоку нужно согнуть в П-образную конструкцию. Ее размер должен соответствовать размеру боковой стороны подставки.
Кухонная подставка для специй и приправ

Чтобы закрепить держатель, сделайте отверстия в ножке подставки, равные по размеру диаметру проволоки.
Кухонная подставка для специй и приправ

8 Шаг
В качестве завершающего шага покройте подставку олифой при помощи тряпки. Выполняйте этот шаг в хорошо проветриваемом помещении, предварительно надев перчатки.
Кухонная подставка для специй и приправ

Оставьте изделие просохнуть на сутки.

Теперь подставка готова, поместите в нее соусы и специи, а также салфетки и можете наслаждаться ее использованием во время ближайшего приема пищи.
Кухонная подставка для специй и приправ
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Игорь
    Чтобы подставка выглядела настоящим "элитным" изделием, нужно найти стеклянные баночки для кетчупа и горчицы - пластиковая тара признак "излишней дешевизны".
    И еще, на дно подставки стоит на клеить какие-то мягкие вставки, иначе она будет царапать стал.
  2. Elena_2015
    Стол на столе – оригинально! Для сервировки уличного стола – самое оно. Поскольку такой пилы нет, возьмем фанеру и лобзик. Выпилить детали можно. Подскажите, как сделать отверстия без кольцевых пил? Когда основное сделаем, покрасим краской, состарим, а то просто фанера смотреться не будет.
  3. ViktorSPB
    Такая подставка выглядит действительно очень креативно - намного интереснее китайских изделий. Другое дело, что, например, я никуда не переливаю кетчуп, горчицу и соусы, а храню их в полиэтиленовых упаковках, в каковых они и продаются и, само собой, в холодильнике. Жарко на улице, всё же - опасно.
  4. Natalya
    Очень нужная вещь для любой хозяйки на кухне. Обязательно воспользуюсь задумкой автора и сделаю такую же подставку. Я бы немного оформила её, ведь каждой вещи необходимо придать эстетический вид. Хотя бы придание цвета такой подставке точно не навредит, а только сделает её красивой и оригинальной.
  5. Неждана
    Салфеточный держатель мог быть поинтереснее, если сложить их уголками-треугольничками в одном круглом отверстии. Соусные баночки слишком возвышаются. Не лучше наполнять подставку однотипной посудой, а не контрастно маленькой и высокой? Не составит же труда подыскать парочку еще из стеклянной тары.
  6. Wicki
    Подставка оригинальная. Однако, в течение дня кетчуп и горчицу лучше хранить в холодильнике. Поэтому, конструкцию подставки можно было бы дополнить крышечками, которые бы закрывали отверстия отсутствующих специй. Также, не лишним было бы добавить отверстие для баночки с красным перцем и майонезом.
  7. Olga_2015
    Пример работы, когда изделие кажется лёгким в исполнении, а на самом деле придётся потрудиться! Мне, как начинающему Самоделкину, выпиливать лобзиком пока не под силу, а вот мужу можно подсказать идею для оформления стола в дачной беседке такой подставкой! Но я бы ее ещё и полачила, так эстетичнее будет смотреться.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5