Конкурс самоделок
» » » Вмонтированый бесперебойный блок питания в ПК

Вмонтированый бесперебойный блок питания в ПК

Этот небольшой проект начался с того что мне досталась плата и трансформатор с бесперебойного блока питания. В ней было несколько пропаленных дорожек, как выяснилось позже, произошло замыкание от попадания внутрь БП металлической стружки. После устранения этой небольшой неполадки и сборки всех цепей, выяснилось, что она рабочая. Но в таком состоянии вводить ее в эксплуатацию было опасно, а собирать новый корпус было не из чего, да и не особо хотелось над ним заморачиватся. И я подумал, а почему бы не вмонтировать ее в сам системный блок? Не нужно будет собирать дополнительный корпус, плюс очевидная экономия пространства (компьютер стоит в гараже, там не так уж и много лишнего места).

Сама плата выглядела так:

Открутив крышку системного блока и заглянув внутрь, я пришел к выводу, что места для установки дополнительного устройства хватит с головой:

Для крепления платы к корпусу я использовал болтовые стойки (наподобие как на креплениях материнской платы, только длиннее), поэту изолировать металлическую часть системника от обратной стороны платы не пришлось, расстояние между ними получилось где-то около сантиметра.

Так же я решил оставить родную кнопку, вынес ее наружу. Поскольку она была без корпуса, пришлось делать под нее дополнительную площадку. Внешний вид получился неплохой.

Сигнальные лампы беспребойника (работа и разряд батареи) я решил вывести на родную панель вместо «турбо» и «работа»

Трансформатор я установил в задней нижней части корпуса и не просто так. (для этого пришлось долго искать дополнительные куски силового провода). Дело в том что у меня были опасения, что электромагнитное поле трансформатора может негативно повлиять на работу винчестера, вплоть до выхода того из строя. Поэтому решил расположить этих двух неприятелей на максимально возможном друг от друга расстоянии, по диагонали системника. Винчестер я закрепил в отсеке для CD-ROMa.

Провода для аккумулятора я вывел к задней части блока. Их и провода трансформатора я стянул вместе и закрепил металлическими хомутами к днищу блока , так выглядит аккуратнее. Аккумулятор решил оставить снаружи, поскольку городить его в системник мне показалось уже перебор. Хотя батарея на 3 – 4 ампера влезла бы без проблем.

По схеме соединения все просто: от платы бесперебойника идут четыре провода к блоку питания. В блоке питания отпаивается от входа 220вольт провода питания и припаивается к выходу безперебойника. На освободившееся место запитываем сам безперебойник.

Вот что получилось в итоге:

Данная сборка в процессе эксплуатации не высказал никаких проблем, винчестеру и другим компонентам ПК вреда не нанесено, в общем и целом конструкцией я остался доволен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Неясно как обеспечивается гарантированное питание монитора. Без такой возможности идея встроенного ИБП лишена смысла.
    1. Sivash_Anton Автор
      Да, забыл про это написать. В БП имеется выход на 220 вольт, к которому и подключен монитор. Выход так же запитан от бесперебойника.
  2. Evgenij
    Это хорошая мысль встроить бесперебойный блок питания в ПК. Нету никаких дополнений возле системника. Но с другой стороны системный блок становится намного тяжелее. Еще и аккумулятор возле него будет болтаться. Нужно обязательно ставить в системник. Для питания монитора нужно вывести гнездо на зад системника. Как вариант нужно поставить дополнительный вентилятор для охлаждения.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5