» » » Чёртик своими руками. Быстрое и простое изготовление.

Чёртик своими руками. Быстрое и простое изготовление.

В этой статье представлена и рассмотрена технология быстрого и качественного (в зависимости от усердности и старательности мастера) изготовления чёртика своими руками.

Изготовив таким способом много разных чёртиков разных размеров и весов, можно выбрать свой уловистый и любимый.

Чёртик, есть, пожалуй, в коллекции у каждого рыбака. Обычно покупные чёртики часто не удовлетворяют всех желаний и потребностей рыбака иметь у себя в арсенале уловистую и безмотыльную мормышку - чёртика и пользоваться во время зимней рыбалки чертиками разного веса, размера и с разными крючками (толстыми, тонкими, тёмными или светлыми). И да, эксперименты с окрасом тела чёртика имеют хорошие результаты, в зависимости от освещенности, периода ловли и глубины в водоеме на месте ловли.

Естественно, что все эти тонкости влияют на улов чертика в разных зимних условиях.

Для большего маневра при смене такой приманки на другую, с целью определения уловистости именно сегодняшней мормышки, необходимо запастись достаточно большим арсеналом разных чёртиков.

Таким образом, встает вопрос о довольно-таки быстром изготовлении правильных и уловистых чертиков для своих нужд своими руками. Рассмотренный в данной статье метод изготовления чертиков хорош тем, что можно совсем не заморачиваясь с литьем расплавленного свинца и литьевыми формами достаточно-таки быстро изготавливать из олова или свинца чертики различного веса, размера и различной формы, оснащая их разными крючками.

Слегка доработав технику изготовления чертиков, можно их делать данным способом без петли, но с отверстием в центре, что еще большее может сказаться на улове чертика, который сделан своими руками.

В интернете есть много написанного об оснащении крючков чёртиков, однако однозначного ответа там нет. Почти каждый вариант оснащения крючков чёртика кембриками, бисером или еще как не будь, имеет право на существование, так как рыболов после первой поклевки в данное оснащение чёртика поверил, а значит, будут еще уловы и поклёвки.

Итак, берем 3 крючка одного размера, у двух из них откусываем ушко и одеваем бисер. Затем тонкой медной проволочкой скручиваем их между собой, как показано на фото.

Далее вставляем уже скрученные между собой крючки в патрон для дрели и пропаиваем кислотой с оловом. Теперь тройник готов.

Далее делаем из свинца две полоски необходимого размера с пропилами для крючков и припаиваем с помощью олова и кислоты тройник сначала к одному кусочку.

Далее необходимо смазать всё кислотой, приложить второй кусочек и спаять. Получится такая вот заготовка.

Далее необходимо обрезать надфилем и всё лишнее, а затем скальпелем довести до блеска.

Далее необходимо приступить к процессу окраски, а затем высушить. Обычно ловля на такого чертика производится безо всяких подсадок, но иногда хорошо работает чертик оснащённый маленькими кембриками.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5