Конкурс самоделок
» » Баскетбольное кольцо из металлопластиковой трубы с сеткой

Баскетбольное кольцо из металлопластиковой трубы с сеткой

Баскетбол – одна из любимых подвижных игр для деток и взрослых, она развивает координацию движений и помогает укрепить мышцы тела. Для простых спортивных занятий баскетболом необходимы баскетбольный мяч и корзина. И если мяч нужно будет купить, то баскетбольное кольцо с сеткой не составит труда изготовить собственноручно.

Автор предлагает смастерить баскетбольное кольцо с сеткой из куска металлопластиковой сантехнической трубы, который наверняка найдется в хозяйстве. Если нет, всегда возможно недорого купить метр такой трубы в строительном магазине.

Для самостоятельного изготовления баскетбольной корзины автор использовал:
- тонкую металлопластиковую трубу;
- строительный уголок;
- проволоку;
- шурупы;
- толстые капроновые нитки;
- дрель с тонким сверлом;
- изоленту.

Первым делом сгибаем металлопластиковую трубу и сверлим с помощью дрели на ее концах 4 сквозных отверстия – 2 под проволоку и 2 под крепеж. Делаем из трубы кольцо, чтобы оно по диаметру было больше стандартного баскетбольного мяча. Стягиваем концы проволокой и заматываем изолентой.

Берем небольшой строительный уголок и при помощи шурупов подходящего размера прикрепляем к нему полученное кольцо.

Когда конструкция баскетбольного кольца собрана воедино, приступаем к плетению сетки. Для этого нарезаем из капроновой нити заготовки по 2 метра, складываем их пополам и перекидываем через кольцо.

Устанавливаем кольцо в удобном для плетения месте. Приступаем к самой трудоемкой задаче – связываем нитки так, чтобы получилась сетка.

Плетение завершено – баскетбольное кольцо с сеткой готово! Теперь можно его прикрутить во дворе к столбу или к стене в доме, если позволяет пространство и обстановка, и весело и полезно играть в баскетбол!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. yuliyaskiba
    Оказывается, нужно проявить немного терпения и вложить труда, тогда отличное баскетбольное кольцо для своего ребенка будет готово. Красивая сетка с первого раза вряд ли получится, но ничего дело времени. Интересно, как долго можно делать одно баскетбольное кольцо? За вечер мастер справится или нет?
  2. VeronikaD
    Все! Теперь мой благоверный не открутится! Сегодня же у нас тоже будет такое кольцо. Отличная и главное простая идея. Когда в доме подрастает сорванец, то это просто незаменимая вещь, особенно если учесть, что зима надвигается и об активных играх на свежем воздухе придется забыть. Спасибо автору!
  3. Неждана
    Здорово просто, если кольцо поможет отклеить хоть на часок мелкоту от планшетов с играми, мотивирует чуток поупражняться, бросая мяч на расстоянии в корзину! Но я упростила бы задачку плетения сетки вручную. Разве нельзя приспособить готовую, закрепив на кольцо отрезок рыболовной сетки?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии