» » Манок для охоты на лису сделанный своими руками

Манок для охоты на лису сделанный своими руками

Со временем многое меняется, в том числе и меняются охотники. К тому же и охота уже стала другой, по сравнению с 70-80 годами прошедшего столетия или даже в сравнении с несколькими десятками лет назад. В наше время многие охотники охотятся компаниями с использованием такой техники как автомашины и бураны. Также очень популярна в последнее время стала охота загонами. Конечно, старые времена уже не вернуть, но все же, при желании можно найти возможность охотиться именно так как пожелает душа. К примеру, можно поохотится на лису с манком.

Для того чтобы добиться успеха в такой охоте нужно иметь качественный манок. На сегодняшний день рынок предлагает большой выбор разнообразных манков, но лучше всего будет пользоваться манками собственного изготовления.

Манок необходимо делать из бука, потому что это дерево дает ему наилучшее качество.

Этап 1.
Итак, для начала нужно вырезать 2 пластинки размером 65-12-6 мм.

Эти пластиночки должны достаточно плотно соприкасаться одна с другой.

Этап 2.
Теперь внутри каждой пластины необходимо вырезать поперечный паз глубиной 0,5-0.6 мм. и шириной 3 мм.

Этап 3.
Перед началом работы с этим этапом, нужно подготовить 2 деревянные пробки.

Теперь из тоненькой резины (например можно из перчатки, шары и т. д.) необходимо вырезать полоску которая будет шириной 2 мм. и вставить в отверстие. Далее полоску необходимо очень крепко зажать деревянной пробкой.

Необходимо чтобы все пазы идеально совпадали. Теперь нужно взять одну из пластин и просверлить на ней два одинаковых отверстия. Диаметр этих отверстий должен быть приблизительно 2-2,5 мм.

Второй конец необходимо продеть в отверстие что находится рядом, это нужно для того чтобы с легкостью регулировать натяжение (зажать пробкой). Для того чтобы писк мыши и звук слышался тоньше и выше нужно очень сильно натянуть резинку. При изготовлении манков собственноручно можно сделать их несколько штук с различным диапазоном.

На этот звук манка (писка мыши) с азартом будут идти старые и молодые лисы. Нужно не забывать, что не желательно делать манок с очень тонким голосом, он может фальшивить. Также нужно помнить тот факт, что лиса активна круглосуточно и может выходить на охоту как глубокой ночью, так и в сумерках. В спокойную погоду лиса улавливает писк мыши из 500 шагов. Наилучшая реакция у этого зверя на звук манка будет тогда, когда она услышит первые два или три звука один за другим, а четвёртый и пятый одиночно. После привлечения внимания лисы и смены её направления в нужную сторону, манить больше нельзя.

Частенько лиса отходит в сторону и останавливаться, что может создать впечатление, что ей всё «до фонаря». Однако рано или поздно она все же подойдёт к нужному месту, недавно услышанного писка. Главное не сомневаться.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5