Конкурс самоделок
» » » Небьющаяся трубочка для технических и творческих нужд

Небьющаяся трубочка для технических и творческих нужд

Данный инструмент может найти применение, как в технологии изготовления печатных плат (нанесение защитного лака для создания рисунка проводников), так и в художественном творчестве (витражная роспись, батик), для нанесения слоя покрытия – лак, краска, специальные контуры.
В данный момент в продаже для вышеперечисленных нужд имеется большой ассортимент инструмента, но он в основном изготовлен из стекла.

Преимущества данного исполнения инструмента – не бьётся, легко поддаётся чистке. Есть и недостаток – уровень набранной жидкости не виден, но при определённой сноровке можно привыкнуть и ориентироваться.

Для изготовления нам понадобится:
– отрезок медной трубки, тонкостенной, наружным диаметром – 6мм, длинной – 100мм;
– отрезок медной трубки, наружным диаметром – 2мм, длинной –15мм;
– игла, от медицинского одноразового шприца;
– медная фольга;

Трубку диаметром 6мм и 2мм можно извлечь из старых нерабочих холодильников, из конденсатора и термостата.

Первое что необходимо сделать, это обрезать все трубки нужной нам длины. Так как все элементы инструмента будут спаиваться паяльником между собой, необходимо тщательно зачистить все места пайки. Конструкция схематически выглядит так:

Сначала берём и отрезаем полоску шириной 5мм фольги, длинной около 4см, примерно пока. Зачищаем её с двух сторон наждачной бумагой, мелкой. Обматываем плотно её вокруг одной из сторон трубки диаметром 2мм, до тех пор, пока диаметр намотки не станет равным внутреннему диаметру трубки шестимиллиметровой. Излишек фольги отрезаем и вставляем трубку с фольгой в торец 6мм трубки, на глубину ширины фольги. С торца получившегося «телескопа» обрабатываем флюсом и хорошо прогрев предварительно запаиваем припоем, необходимо чтобы все части пропаялись.

После остывания пайки берём иглу от шприца, длинной 18мм, вставляем в неё отрезок провода или проволоки (как оправку) и сгибаем край иглы под угол 45 градусов на расстоянии от края 8мм. Зачищаем иглу наждачной бумагой и вставляем её в 2мм трубку, на глубину 5мм. Тоже запаиваем и все места пайки после остывания зачищаем до блеск.

Трубочка готова. Можно использовать отрезок изоляции провода или термоусадочной трубки, для надевания снаружи получившегося инструмента.
Чистить трубку необходимо сразу после окончания использования – ацетоном или жидкостью для снятия лакаю При глубоком и тяжелом засоре используйте отрезок провода или проволоки нужного диаметра, чтоб прочистить механически иглу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Игорь
    В арсенале домашнего мастера должен быть аналогичный инструмент оснащенный острой иглой. Возможно, сделать какую-то насадку?
  2. Natalya
    Впечатляющая разработка, которой автор меня заинтересовал. Действительно, такие трубочки можно использовать во многих сферах жизни, можно приспособить их под множество дел. Единственное, хотелось бы побольше фотографий, чтобы зрительно понимать, что и как делать - поэтапное сопровождение. Было бы ещё лучше и понятней.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии