Конкурс самоделок
» » Новая приборная панель скутера

Новая приборная панель скутера

Новая приборная панель скутера

В данном проекте описан процесс создания новой приборной панели скутера своими руками. Поскольку в скутерах такие панели зачастую имеют не привлекательный внешний вид и выглядят, как наклеенная на пластик распечатка спидометра есть смысл облагородить внешний вид мопеда, создав ему тюнингованую панель.

На новой панели строка спидометра заканчивается на отметке 80 км/ч, это сделано намеренно, чтобы скутер казался менее кубатурным и оставить место под электронные часы и спидометр.

Изготовление основы панели.

Старая панель:
Новая приборная панель скутера

По очертаниям стоковой панели рисуется на компьютере и вырезается новая основа. Распечатана она на фотобумаге, после чего заламинирована. Так же сделаны отверстия под стрелки и цифровые индикаторы.
Новая приборная панель скутера

Автор для печати рекомендует использовать пигментный чернила, а ламинат использовать матовый. Пигментные чернила не будут просвечиваться при подсветке панели, а матовый ламинат лучше смотрится.

Из тонкого пластика (подбирается по толщине оригинальной панели) делается жесткая основа, в ней дублируются отверстия и приклеивается распечатка.

Изготовление стрелок

Стрелки было решено сделать новые, поскольку старые имели очень дешевый вид.
Для подсветки стрелок был использован эффект «призм», как на новых автомобилях.

Решено было начать с стрелки индикации уровня топлива, так как она сама простая.
Центральная часть была взята с родной стрелки, для самой стрелки в качестве материала можно использовать оргстекло либо прозрачный пластик. Для ее обработки были использованы гравировальная машинка и полировочный станок.

В центральной части кусочком черного пластика были закрыты крепления стрелки.
Внутри центральной части стрелка с торца имеет отполированный угол в 45 градусов. Это сделано для того, чтобы при попадании луча света он отражался и направлялся дальше по стрелке.

Вот что получилось на выходе:
Новая приборная панель скутера

Вот она с другой стороны:
Новая приборная панель скутера

Как можно заметить, с нижней части стрелки наклеена белая пленка, что служит ее фоном. Ближе к центральной части оставлен открытий участок, для прохождения лучей света.

Если у вас есть точные весы, заменить металлический противовес в центральной части, подогнав его под новую стрелку. А можно оставить родной.

Подсветка

Найти подходящий источник света оказалось проблемно, поскольку возле стрелок очень мало свободного места и светодиоды туда просто не помещались. В итоге автором было решено подогнать 3х миллиметровый светодиод под нужные размеры. Лишний пластик на диоде был убран, на сколько это максимально возможно. Как и на стрелке, был выточен и отполирован укол в 45 градусов.

Диод был горизонтально установлен между корпусом прибора и панелью, а свечение было направленно вверх.
Отверстие поз стрелку расширено, светодиод приклеен:
Новая приборная панель скутера
Новая приборная панель скутера

Как утверждает автор, для подсветки всей стрелки при любом ее повороте вполне хватает одного светодиода.

Для подсветки стрелки спидометра были использованы два светодиода. В общем чем больше шкала, тем больше светодиодов. А остальная технология остается прежней.

Для подсветки самой приборной панели использовались белые диоды SUPER FLUX, в количестве трех штук. К корпусу приборки они были прикреплены клеем.
Новая приборная панель скутера

Приборная панель со стрелками:
Новая приборная панель скутера

Для подсветки дисплеев была снята серая подложка с задней части экрана и на ее место установлена акриловая пластина. Светодиоды были установлены так, чтобы освещать ее с торцов.

Чтобы светились цифры, а не фон нужно сделать следующее: с верхней части дисплея лезвием снимается проявитель и проворачивается, пока экран не почернеет. Далее оставляем его в таком положении.

Вот такой результат:
Новая приборная панель скутера

Часы и термометр были сделаны под один стиль и установлены на панель.

Вот готовая панель:
Новая приборная панель скутера
Новая приборная панель скутера
Новая приборная панель скутера
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Andrej_2015
    Какая замечательная панель, у мастера золотые руки. Данная панель для скутера идеально подойдет для тех кто ездит в ночное время. Согласно вышеуказанной инструкции, теперь каждый сможет самостоятельно попробовать сделать эту самую модель панели. Надеюсь многим она будет интересна. Огромное спасибо!!!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии