Конкурс самоделок
» » » Комплект для сбора 3D принтера Sintron Prusa i3

Комплект для сбора 3D принтера Sintron Prusa i3

Современный мир невозможно представить без применения 3D печати, которая повсеместно распространилась по сферам деятельности. Изначально 3D технология характеризовалась высокой ценой оборудования. Однако сейчас появилась возможность за небольшие деньги самостоятельно испробовать 3D печать.

С помощью DIY(doityourself – сделай сам) комплекта бюджетного 3D принтера Sintron Prusa i3 можно наладить мелкое производство, создавать полноценные прототипы машиностроительных приборов, архитектурных построек и т.д. В домашних условиях, 3D принтер возможно собрать за 3 дня.

Модель построена на использовании технологии Reprap, т.е. пластиковый пруток через экструдер отправляется в нагревательную головку, затем происходит процесс плавления, а после выдавливается через диаметр сопла. Затем получившаяся тонкая струйка пластика повторяет заданные X-Y-координаты, двигаясь послойно.

Для Sintron Prusa i3 в качестве материала для печати производители рекомендуют 2 типа экологического пластика: ABS и PLA.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~17102

Популярные самоделки

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. core_number_3
    У нас такой задержала таможня (по коду ТН ВЭД он запрещён к ввозу частным лицам, растаможка стоит около 30 000 рублей дополнительно), сейчас подняли диспут, отослали принтер, пытаемся вернуть деньги.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5