» » Ландшафтный дизайн в солнечных красках

Ландшафтный дизайн в солнечных красках

Ландшафтный дизайн в солнечных красках

Любовь к солнечной Италии проявилась в ландшафтном дизайне сада, расположенного в нидерландской провинции. Что отличает настоящего садовода-любителя? Прежде всего – энтузиазм. Весь отпуск, а по возможности и все лето он проводит на своем участке, беспрестанно что-то сажая и пересаживая, пропалывая и окучивая, обрезая и подвязывая, и находя в этом истинное удовольствие.

В 1978 году Йоланда Хамер присмотрела участок неподалеку от города Амстердама. Филолог со знанием итальянского языка и горячая поклонница Италии, она решила перенести в ландшафтный дизайн своего участка ее теплые солнечные краски. Золотисто-янтарный ковер одной из самых больших цветочных клумб выткали кустовые розы сорта 'Graham Thomas', парковые розы "Amber Queen', тысячелистник, рудбекия, гелиопсис.

Белой пеной над морем цветов синей гаммы вздымаются соцветия лабазника, василистника, астры растопыренной. Садик Моне – живописная композиция из цветущих растений, будто сошедшая с полотна художника, - окаймляет живописное патио – мощеную площадку для отдыха. Две симметрично расположенные по обе стороны газона пестрые рабатки в конце сада соединены рядом арок, увитых плетистыми розами, с оплетенной такими же розами беседкой. Вход в беседку обвивают густые заросли клематиса.

На вымощенной камнем площадке можно немного передохнуть, прежде чем подняться вверх или спуститься в нижнюю часть сада. На широких ступенях лестницы разместился горшечный сад. Здесь же стоят кадочные растения и горшки с цветами, являющиеся отличным дополнением к ландшафтному дизайну этого уголка сада. Лестница является началом оси, замыкающейся садовой скульптурой. Связующее звено – искусственный водоем прямоугольной формы. Широкие, плавно изгибающиеся ступени создают гармоничный переход от круглой площадки отдыха к зеленой части сада.

Два крупных самшитовых шара украшают вход в оранжерею. В просторной оранжерее проводят зиму тропические и субтропические растения. Здесь же зимуют некоторые однолетние луковичные и прочие теплолюбивые обитатели сада.

Свободное время и отпуск хозяева проводят только у себя на участке. В ландшафтный дизайн участка вкладываются почти все свободные деньги. Для этих людей сад и возможность творчества в нем – это радость и смысл жизни.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5