Конкурс самоделок
» » » Средневековая флешка, моддинг

Средневековая флешка, моддинг

Средневековая  флешка, моддинг

Оригинальное дизайнерское решение, преобразование обычного пластикового корпуса флешки в металлический, в средневековом стиле. Изделие имеет немного большие размеры, чем обычные флешки, зато выглядит действительно уникально, а мерцающий в торце красный кристалл добавляет магического эффекта. Декоративный корпус сделан из нержавеющей стали, что отлично защитит электронную часть флешки от механических повреждений. Такое изделие можно сделать себе или в подарок людям, фанатеющим от данной тематики, роевикам или геймерам.

В качестве электронной части устройства автор предлагает использовать картридер. Вы выходе его из строя его можно без проблем заменить на новый. В проекте использовался картридер с объемом памяти 64 гигабайта.

По размерам сам футляр получился в длину 10 сантиметров и в диаметре 2 сантиметра.

Изготовление

Шаг 1. Разметка

Для начала работы потребуется тонкий лист нержавеющей стали. На нем с запасом по краям рисуются контуры металлических пластин, из которых будет клепаться основная часть корпуса.
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 2. Вырезаем пластины

Для того чтобы аккуратно вырезать размеченные пластинки можно использовать ручную пилку с тонким полотном. (Если резать ножницами по металлу пластины будут выгибаться и их придется выравнивать). В последствии вырезанные пластины будут ложится внахлест друг на друга и соединятся заклепками.
Средневековая  флешка, моддинг

По углам каждой пластины сверлятся отверстия для заклепок.
Средневековая  флешка, моддинг

В начале, скрепляем все кусочки между собой по углам. Для этого используются заклепки из нержавеющей проволоки.
Средневековая  флешка, моддинг

После того как пластины зафиксированы заклепками по углам, размечаем и проклепываем все стыки полностью, с расстоянием между заклепками около трех миллиметров. Теперь тот же лист нержавейки имеет гораздо более интересную структуру поверхности.
Средневековая  флешка, моддинг

Для усиления прочности (перед сгибом) заклепки пропаиваются тугоплавким оловом.
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 3. Сгибаем корпус

Для того, чтобы заготовка приняла форму цилиндра, нужен гладкий металлический прут подходящего диаметра и молоток (лучше использовать мягкий молоток из меди или алюминия). Заготовка огибается вокруг прута и отбивается молотком для придания рельефа поверхности.
Средневековая  флешка, моддинг

По краям сверлятся отверстия и сквозь низ продевается нержавеющая проволока. Швы придадут соединению более брутальный вид.
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 4. Кристалл

И того же материала что и корпус, изготавливается гнездо для посадки кристалла.
Средневековая  флешка, моддинг

Две части спаиваем с друг другом.
Средневековая  флешка, моддинг

Кристалл можно изготовить из толстого оргстекла, обточив его на шлифстанке и отполировав для прозрачности. Можно найти готовый, из пластика.
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 5. Подсветка кристалла

У каждого картридера присутствует световой индикатор. Чтобы его выпаять, потребуется паяльник с очень тонким жалом. Выпаиваем старый диод и впаиваем новый, припаяв к нему два проводка.
Средневековая  флешка, моддинг

Чтобы проверить, как диод будет светить, можно временно собрать устройство и подключить его в USB – разъем.
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 6. Защита кристалла

Следующим декоративным элементом будет защитная клетка вокруг кристалла.
Для ее крепления будут использоваться два болта, для этого они паяются к корпусу резьбой вверх.
Средневековая  флешка, моддинг

Клетка вырезается из оставшихся пластин нержавейки, в центре прутья соединяются заклепкой, в других местах пропаиваются. В основании просверливаются два отверстия под болты.
Средневековая  флешка, моддинг

Средневековая  флешка, моддинг

Средневековая  флешка, моддинг

Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 7. Шипы

Для изготовления шипов автор использовал токарный станочек. Обычно не у всех он есть, вместо него можно использовать обычную электродрель, аккуратно зафиксировав ее в тисках.

Основа шипов (проволока), зажимается в патроне. Далее напильников при оборотах шипам придается нужная форма.
Средневековая  флешка, моддинг

Готовые шипы припаиваются к клетке.

Клетка установлена на свое место.
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 8. Соединение

Далее изготавливается нижняя часть флешки.
Средневековая  флешка, моддинг
Средневековая  флешка, моддинг

Две вот таких вот пластины фиксируют картридер к нижней части корпуса.
Средневековая  флешка, моддинг
Средневековая  флешка, моддинг

У основания к корпусу припаиваются две полусферы, в нижней части корпуса к ним имеются ответные части – защелки.
Средневековая  флешка, моддинг
Средневековая  флешка, моддинг

Шаг 9. Полировка

Дело осталось за малым: наполировать все металлические части корпуса на войлочном круге. Это придаст корпусу блеска и подчеркнет текстуру и заклепки.
Средневековая  флешка, моддинг

Осталось вставить флешку в компьютер)
Средневековая  флешка, моддинг
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Игорь
    А почему бы не изготовить все это великолепие из луженой или крашеной латуни? С нержавейкой гораздо труднее работать... особенно паять.
  2. Germanicus1977
    Очень стильно и оригинально получилось. Из плюсов – конструкция надежно защищает электронную часть флэшки. Из минусов – шипы на клетке будут цепляться и колоться. В целом отличная идея корпуса для флэшки, можно попробовать сделать примерно такой же только в стиле стимпанк.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии