Конкурс самоделок
» » Строим вольер для собаки на даче

Строим вольер для собаки на даче

Строим вольер для собаки на даче

Построив дачный дом, многие начинают задумываться о покупке собаки. Ведь собака не только обеспечит охрану участка, но и станет лучшим другом для всей семьи. Держать собаку крупной породы на цепи – не выход. Решением проблемы может стать просторный и комфортный вольер.

Вольер для собаки просто необходим, если
-у вас собака крупной породы, содержание такой собаки в доме затруднительно
-вы любите принимать у себя гостей, или у вас есть маленькие дети, и собаку требуется держать взаперти
-собаку нужно приучить к определенному месту отдыха, где она также сможет укрыться во время непогоды.
Вольер можно купить или сделать своими руками.

Площадь вольера определяется исходя из роста собаки. Если высота холки собаки до 50 см, вольер должен быть не меньше 6 м2, при высоте от 50 см до 65 см — 8 м2, свыше 65 см — 10 м2. Высота вольера должна обеспечить собаке возможность свободно встать на задние лапы, не касаясь при этом крыши головой. Если животное в вольере не находится постоянно, а только спит, размеры вольера могут быть меньше.

Располагать вольер нужно не ближе, чем в полуметре от любого строения, в сухом, защищенном от ветра месте. Вход во двор и в дом, а желательно и весь двор, должны с этого места хорошо просматриваться. Иначе собака будет чувствовать себя неуютно и лаять.

Постройка вольера размером 3×2 м.

Пол вольера. Металлический уголок вымеряется, распиливается на куски нужной длины, сваривается основание для пола, окрашивается.
Строим вольер для собаки на даче

Чтобы обеспечить крепление деревянных досок к основанию, можно использовать, например, старые оконные рамы. Из них удаляется вся фурнитура, подготавливаются места крепления и тоже окрашиваются.
Строим вольер для собаки на даче

С помощью шуруповерта и саморезов собирается пол из досок. Необходимо тщательно подогнать доску к доске. Дерево можно обработать средством против жучка и гниения.
Строим вольер для собаки на даче

Каркас будущего вольера сваривается из металлического уголка, окрашивается.
Строим вольер для собаки на даче

Сборка кровли. На металлический каркас кладется четыре доски, которые заменят стропила. Крышу покрывается типичным цинковым металлопрофилем.
Строим вольер для собаки на даче

Приваривается дверь, которую тоже можно изготовить из уголка, и основание для сетки, например трубы. Тщательно окрашивается.
Строим вольер для собаки на даче

Сетка крепится кусочками проволоки. Вольер, сделанный своими руками, готов!
Строим вольер для собаки на даче
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5