» » » Банджо - донная снасть своими руками

Банджо - донная снасть своими руками

Банджо - донная снасть своими руками

Не так давно в продаже появилась донная снасть, напоминающая небезызвестный музыкальный инструмент и названная в его честь, - "Банджо".

Это приспособление пригодится для рыбалки в водоеме с топким илом и для сезона небольшой подкормки. Смысл в использовании этой снасти имеется, но стоимость завышена поэтому Юрий Пугач изучил это изобретение и сделал аналог своими руками.

Важно было добиться того, чтобы снасть была универсальной: не только для карпа - тихой, как указано у создателей оригинала, но и скользящей, что привлечет другую рыбу.

Юрию понадобилось: обычная крышка от пятилитровой бутылки, паяльник, маленькая трубочка, кусок свинцового листа, винты М4, леска 50-60 см, вертлюг (2 шт), силиконовый стопор (2 шт), бусинка (2шт), поводок с крючком, коробочек для.

За основу была взята крышка от бутылки, в которой нужно сделать два отверстия, например, прожечь паяльником.
Банджо - донная снасть своими руками

Затем в получившиеся дырочки необходимо вставить трубку и оплавить концы, чтобы она не выпала.
Банджо - донная снасть своими руками

Теперь нужно грузило, которое не сложно сделать из тонкого свинцового листа. Достаточно вырезать круг по размерам днища крышки.
Банджо - донная снасть своими руками

Чтобы корм лучше держался, для прикрепления были выбраны винты большего размера.
Банджо - донная снасть своими руками
Банджо - донная снасть своими руками

Следующий этап: монтаж рыболовной снасти. На один конец лески нужно привязать вертлюг, затем стопор для регулировки длины скольжения и бусину, как на фото.
Банджо - донная снасть своими руками

Теперь автор просунул леску в трубочку и закрепил оснастку с другого конца. В завершении к вертлюгу нужно привязать поводок с крючком.
Банджо - донная снасть своими руками

Изобретение из подручных средств почти готово, его можно регулировать, чтобы добиться нужного результата. Например, чтобы сделать снасть глухой, нужно двигать верхний стопор в самую нижнюю позицию, вплотную к трубочке. А чтобы сделать кормушку скользящей, он должен быть, наоборот, наверху.

Осталось положить в самодельную кормушку корм и вставить крючок с наживкой, как в снасти "соска".

К оригинальной кормушке прилагается, силиконовое устройство для наполнения, чтобы приманка при снятии легко отлипла. Стоимость этого удовольствия больше, чем на сам агрегат поэтому автор нашел альтернативу. Взял покупную коробочку для червей и сделал паяльником два паза так, чтобы один почти доходил до дна, а второй примерно на половину.
Банджо - донная снасть своими руками
Банджо - донная снасть своими руками

На дно он положил крючок с наживкой, затем добавил прикормку и закрыл крышечку.
Банджо - донная снасть своими руками
Банджо - донная снасть своими руками
Банджо - донная снасть своими руками
Банджо - донная снасть своими руками

Пробка сдавлена, теперь ее нужно снять и получается уже полностью готовая к работе донная снасть.
Банджо - донная снасть своими руками

Теперь можно приступать к использованию.

После удачной рыбной ловли, леску очень удобно сложить внутрь кормушки, а кормушку в коробочку.
Банджо - донная снасть своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    MNS1961
    pppoe-nadegdae
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5