Конкурс самоделок
» » » Как правильно утеплить стены дома

Как правильно утеплить стены дома

Как правильно утеплить стены дома

Давно уже замечали, что зимой в вашем доме невообразимо холодно? Затраты на его отопление в зимний период с каждым годом растут и угрожают стать больше, чем ваши доходы? Не стоит беспокоиться! Пришла пора решить эту проблему раз и навсегда.

Чтобы в ваш дом наконец-то пришло долгожданное тепло, рекомендуем выполнить его наружное утепление, после чего о холоде можно забыть навсегда. Прежде чем выполнять утепление, следует определить, какой именно его вид необходим конкретно вашему дому. Дело в том, что в зависимости от материала, из которого построен ваш дом, изменяется и технология утепления.

В данной статье будут рассмотрены варианты утепления домов из бревен, бруса и кирпича. А значит если вы обладатель такого дома, то она будет полезна и для вас.

Итак, бревенчатый дом. Для его утепления оптимальным решением будет использование специальной «дышащей» фасадной системы. Воздушная прослойка между стеной дома и утеплителем позволит циркулировать воздуху внутри, и кроме того, воздух сам по себе будет играть роль дополнительного теплоизолятора.

Первым шагом в утеплении дома будет обработка стен дома специальными антисептиками и противопожарными средствами. Далее следует заделать все отверстия между бревен, используя обычную монтажную пену или силиконовый герметик.

Далее на обработанные стены устанавливается обрешетка. Делается это следующим образом: вертикальные брусья из дерева монтируются на стену при помощи гвоздей или саморезов с шагом установки не более пятидесяти сантиметров.

Установив обрешетку, можно приступать к монтажу паро- и гидроизоляции, утеплителя. Первым крепится пароизоляционный материал, после - устанавливается утеплитель, который крепится на стене с помощью дюбелей. Что лучше всего использовать в качестве утеплителя? Рекомендуем использовать для этих целей рулонную минеральную вату либо же стекловату. Учтите, что при монтаже утеплителя не стоит прижимать утеплитель дюбелями к стене очень сильно, так как это может нарушить его целостность.

Теперь пора установить гидроизоляцию поверх утеплителя. Крепится она с помощью степлера, и очень проста в работе. Благодаря установке гидроизоляции наш утеплитель будет защищен от воздействия сырости, что благоприятно скажется на сроке и качестве его службы.
Как правильно утеплить стены дома

И наконец, последний этап в утеплении дома – монтаж внешней облицовки. Как правило, монтаж облицовки выполняется из вагонки, сайдинга из пластика либо фасадных панелей. Обратите внимание на то, что при установке облицовки следует оставлять зазор шириной порядка двух-трех сантиметров между самой облицовкой и гидроизоляцией.

Если же вы обладатель дачного дома из бруса, то вся вышеописанная процедура утепления дома подходит и вам, с учетом небольшой особенности: так как поверхность дома из бруса ровная, в отличие от поверхности дома из бревен, то для ее утепления можно использовать не только рулонный утеплитель, но и утеплитель в плитах. Во всем остальном порядок утепления дома сохраняется.
Как правильно утеплить стены дома
Как правильно утеплить стены дома
Как правильно утеплить стены дома
Как правильно утеплить стены дома
Как правильно утеплить стены дома

Для владельцев кирпичных либо шлакоблочных домов вариантов утепления больше, и ниже мы обсудим основные из них. Каковы же эти варианты?
Первый способ похож на уже описанный нами ранее, однако при создании вентилируемой системы утепления можно использовать кроме плит из минеральной ваты или стекловаты еще и пенопласт, который крепится на стену с помощью дюбелей или клея. Обрешетка в данном случае может выполняться не только из деревянных брусьев, но и из металлопрофиля. Во всем остальном процедура утепления такая же.

Еще один способ, который мы еще не обсуждали, называется «легким мокрым способом утепления». Суть его заключается в следующем: на подготовленную и очищенную стену дома наносятся различные компоненты утеплителя, которые образуют собой многослойный фасадный утеплитель. Для утепления данным способом в качестве утеплителя используются, как правило, пенопласт и минеральная вата специальных видов, предназначенная для штукатурки. Такой утеплитель буквально наклеивается на стены дома и укрепляется для надежности пластиковыми дюбелями. Далее на него накладывается специальная сетка для штукатурки, и наносятся слои штукатурки, стартовой и финишной. После того, как штукатурка высохнет, поверхность стен красится фасадной краской. Обратите внимание на то, что такой способ утепления неприемлем для утепления деревянных домов, так как деревянные стены дома под слоями штукатурки не смогут «дышать», а значит, неизбежны процессы гниения и прения таких стен.
Как правильно утеплить стены дома

Вот мы и разобрали основные способы утепления стен, а значит – за дело!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии