Конкурс самоделок
» » » Машинка на радиоуправлении от джойстика Sony PlayStation

Машинка на радиоуправлении от джойстика Sony PlayStation

В этом обзоре предлагаем узнать, как можно сделать еще одну радиоуправляемую машинку, но на этот раз ею можно будет управлять беспроводным джойстиком приставки Sony PlayStation.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- машинка;
- беспроводной джойстик от упомянутой выше приставки и приемник к нему;
- 8 резисторов на 330 Ом;
- моторчик на 12 вольт;
- драйвер двигателя L298N;
- плата Arduiono Uno;
- сервопривод;
- провода соединительные;
- аккумуляторные батарейки;
- отсеки для аккумуляторов;
- выключатель;
- 6 красных светодиодов;
- 2 белых светодиода;
- мебельные уголки.

Первым делом необходимо позаботиться о механике. Для этого разбираем машинку.

В передней части вырезаем два отверстия для того, чтобы в них поместились уголки.

В передних колесах проделываем отверстия по диаметру винта.

Также нужно проделать по двум дополнительным отверстиям в уголках.

Зажимаем винт в передних колесах двумя гайками.

Закручиваем уголки в нижней части корпуса машинки, также зажав двумя гайками.

К насадке сервопривода прикручиваем два куска пластмассы с отверстиями по середине и по краям.

Прикрепляем сервопривод к нижней части корпуса машинки, вставляем в отверстия на пластмассовых деталях винты от крайних отверстий уголков в обеих частях. Поворотная система готова. По словам автора, поворотная система является самым сложным элементом самодельной радиоуправляемой машинки, поэтому после этого работа будет более легкой.

Для прикрепления двигателя нужно проделать дополнительное отверстие в задней части.

В редукторе двигателя предусмотрено два отверстия для крепления, поэтому нужно также проделать два отверстия на стенках корпуса машинки, чтобы прикрепить двигатель.

Колеса можно соединить к двигателю при помощи шестеренок, которые предусмотрены на машинках с системой автоматического переднего хода после того, как потянуть ее назад.

Можно приступить к программированию платы Arduino Uno. Для этого нужно скачать программу для программирования и залить на плату необходимый код. Как это делать вы можете узнать из наших прошлых материалов по изготовлению радиоуправляемых машинок, где подробным образом описан весь процесс. Ссылку на код можно найти в конце статьи.

Теперь необходимо собрать все вместе по схеме, которая представлена ниже.

Машинка на радиоуправлении от джойстика Sony PlayStation готова. Если собрать все по схеме и коду автора, то предусмотренные на машинке фары будут включаться кнопкой «Ноль», а отключаться «Треугольником». Поворотные сигналы загораются непосредственно при поворотах. Сзади установлено четыре светодиода, два из которых загораются при движении назад, а вторая пара включается кнопкой «Квадрат» и отключается «Крестиком». Эту пару можно использовать в качестве габаритных фар. По словам автора, радиус действия джойстика достигает 10 метров.

Ссылка на программу для заливки кода на Arduino Uno
Ссылка на библиотеку
Ссылка на драйвер в случае использования китайской платы Arduino Uno: drayver-dlya-kitayskoy-arduino-na-chipe-ch340t-1.zip [178,97 Kb] (cкачиваний: 88)
Ссылка на код для прошивки: sketch_ps2_rabochiy.rar [839 b] (cкачиваний: 132) скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Я бы заменил Arduiono Uno одним из многочисленных китайских аналогов - 30 долларов (а именно столько стоит оригинальный контроллер) для примитивной игрушки дороговато.
  2. xncD145
    Отличная машинка, в магазине с таким же набором функций стоила бы довольно дорого. Мне кажется тут немного не хватает стёкол на ней, торчащие провода смотрятся не совсем красиво. Очень порадовали фары, и включить выключить можно, и с автоматическим включением это тоже круто.
  3. Natalya
    Отличная замена дорогостоящих машин на радиоуправлении. Причём ломаются в день покупки. Автор нам представил своё видение решения данной проблемы и у него это прекрасно получилось.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5