» » Тележка для дачи и сада

Тележка для дачи и сада

Тележка для дачи и сада

На дачном участке дел всегда невпроворот: нужно и вскапывать, и вбивать гвозди, и постоянно перемещать с места на место грунт, удобрения и прочие тяжести, такие как цемент, камни либо песок. Конечно же, переносить руками тот же грунт не очень удобно, а зачастую и откровенно тяжело. И здесь на помощь дачникам приходит надежная, проверенная временем садовая тачка. Она значительно упрощает жизнь дачников и является серьезным подспорьем в работе.

Так что же, бегом в магазин за такой тележкой? Не спешите. Сделать такую тачку можно и своими руками из подручных материалов, при этом полученная тележка не будет хуже тележки, купленной в магазине. Зачем же платить больше?

Итак, сегодняшняя статья будет посвящена незаменимому помощнику и «трудяге» - садовой тележке. Чтобы собрать ее своими руками нам понадобятся: материал для изготовления кузова тележки, колесо небольшого диаметра, например, от мотоцикла или даже велосипеда, металлический профиль и инструмент для работ. Теперь о каждой составляющей тачки поподробнее.

Кузов тачки – для его создания нам понадобятся листы металла, толщиной порядка двух миллиметров, либо же, в качестве еще более бюджетного материала – половина металлической бочки, разрезанной в высоту.

Два не тяжелых металлических профиля длиной порядка ста тридцати сантиметров каждый понадобятся нам для создания несущей конструкции, колесо же необходимо для более удобного передвижения тележки по участку.
Тележка для дачи и сада
Тележка для дачи и сада

Итак, начинаем создание тележки. Первым делом следует определиться с ее размерами, размерами ее кузова, и после разметить размеры всех частей кузов на листе металла. Далее вырезаем из листа металла все части и свариваем их между собой таким образом, чтобы у нас получился короб. В случае если вы решили сделать кузов тележки из старой бочки, все еще проще: необходимо просто разрезать бочку вдоль, и кузов готов.

Далее необходимо сварить вместе два подготовленные заранее металлических профиля таким образом, чтобы у нас получилась конструкция в виде буквы «А». Узкая часть этой конструкции приваривается под кузов тачки и должна слегка выступать за его пределы, широкие же концы конструкции будут использоваться нами в качестве ручек. Обратите внимание на то, что расстояние между такими ручками необходимо делать равным расстоянию ширины плеч. Именно такая ширина является максимально удобной для работы с тачкой; более широко или узко сдвинутые ручки тачки будут неудобны в работе и внесут больше неудобств, чем пользы.

Теперь под приваренную несущую конструкцию необходимо установить стойки в районе ручек тачки, чтобы тачка была устойчива при погрузке в нее тяжестей.

И наконец, последнее действие: устанавливаем колесо на узкую часть несущей конструкции тачки.
Тележка для дачи и сада
Тележка для дачи и сада

Теперь можно покрасить нашу тачку для придания ей более привлекательного вида, и наш помощник готов.
Тележка для дачи и сада

Такая тележка прослужит вам верой и правдой не один десяток летом и будет незаменима при проведении большинства работ.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5