Конкурс самоделок
» » Плетень — элемент декора в деревенском стиле

Плетень — элемент декора в деревенском стиле

Плетень, или забор из гибких веток, — очень интересный и эффектный декоративный элемент, который органично впишется практически в любой дачный двор. Такой забор может стать настоящим произведением искусства, создать неповторимый деревенский колорит в загородном доме. А сделанный своими руками, стать настоящей гордостью любого дачника. Плетень легко пропускает воздух, тепло и солнечный свет, создавая благоприятную среду для роста растений. С помощью него можно обозначить зону отдыха или отгородить цветочную клумбу. Также интересным решением будет разделить плетнем разные по высоте уровни приусадебного участка.

Воплотить эту идею в жизнь довольно легко.

Подготовительный этап. Заготовка ветвей
Прутья для плетения можно купить уже готовые, а можно заготовить самостоятельно. Подойдут ветви ивы, орешника, вербы, березы. Ветви нарезаются секатором, очищаются от сучьев и листьев. Лучше всего это делать в начале весны или в конце лета. Перед плетением, если прутья недостаточно гибкие, необходимо замочить их в холодной воде минимум на 5 часов. Можно снять кору с прутьев. Тогда, впоследствии, можно будет подвергнуть их дополнительной декоративной обработке. Например, покрыть лаком или окрасить. Чтобы кора легко снималась, необходимо проварить прутья 2-4 часа на слабом огне.

Вертикальные колья также необходимо подготовить, заострив нижнюю часть. Это облегчит установку плетня. Части кольев, которые будут находиться в земле, можно прокалить над огнем или обработать битумом для большей прочности.

Разметка
Чтобы плетень получился нужной формы, необходимо предварительно обозначить линию будущего забора. Для этого можно воспользоваться небольшими колышками и шнуром. Вдоль шнура и будет устанавливаться плетень.

Вбивание кольев-опор
Расстояние между кольями может быть любым, обычно от 50 до 100 см. Крайние колья вбиваются в 2-3 раза ближе друг к другу, внизу необходимо скрепить их проволокой.

Плетение
Прутья между кольями заводятся в шахматном порядке. Каждый новый прут должен быть продолжением предыдущего. Концы прутьев обрезаются наискосок, таким образом их легче состыковать. Необходимо учесть, что прутья со временем усохнут, и в плетне образуются просветы. Чтобы этого избежать, можно уплотнить ряды прутьев с помощью молотка.

Готовый плетень можно декорировать в деревенском стиле глиняными горшками или пустить по нему вьющееся растение.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии