Конкурс самоделок
» » Как сделать столик на подлокотник дивана

Как сделать столик на подлокотник дивана

Все мы любим отдыхать. Думаю каждый лежа на своем диване захотел бы чтобы под рукой у него была кружка горячего чая или кофе. Тогда это идея для вас. В этом мастер классе мы будем делать мини столик под кружку на подлокотник дивана. Такое оригинальное приспособление может сделать каждый своими руками в домашних условиях. Основой для которой послужит дерево, природный натуральный материал.

Необходимые материалы и инструменты:
- струбцины
- пила
- дрель
- кондуктор для сверления отверстий
- деревянная дощечка
- небольшой кусок фанеры
- столярный клей
- морилка
- наждачная бумага
- лак
- шпон
- длинные шурупы

Подробное описание по изготовлению:

Шаг 1: Для начала необходимо измерить длину и ширину подлокотника.

Шаг 2: На основной дощечке делаем метку для будущего подстаканника. Потом с помощью кольцевой пилы делаем необходимое отверстие.

Шаг 3: Далее все детали хорошенько обработаем наждачной бумагой. Помните углы обрабатывать не нужно так как при сборке могут образоваться зазоры. Потом используя кондуктор просверлим потайные отверстия для шурупов. Если у вас нету такого инструмента можно просто склеить конструкцию столярным клеем.

Шаг 4: Далее с помощью столярного клея и струбцин склеиваем детали между собой.

Шаг 5: После того как клей высох, закручиваем шурупы и еще раз обрабатываем наждачной бумагой.

Шаг 6: Далее собранную подставку красим морилкой.

Шаг 7: Под сделанным отверстием, столярным клеем приклеиваем кусок фанеры и зажимаем струбцинами. Излишки клея убираем.

Вот и все, мини столик на подлокотник готов. По желанию столик можно покрыть лаком.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. avlk11
    Сам я множество раз разливал разные напитки на кресло и диван из-за отсутствия такого простого и нужного приспособления. Можно еще сделать его чуточку длиннее и получить место для блюдца (сделать для нее выемку отдельно). Пожалуй, единственное неудобство - подставка-столик не подойдет для чашек разного диаметра.
  2. Kukharava
    Простенькая идея, а в голову не приходила. Мне понравилось воплощение. Правда, удивил завершающий штрих, когда кусок фанеры приклеивали к основе. По-моему, для устойчивости есть смысл не круглый кусочек приклеивать, а по всей длине взять фанеру, и не приклеить, а прикрутить, утопив шляпки, чтобы не цеплялись за материю подлокотника.
  3. Elenabelova
    Мне очень понравилась идея.
    Детишки любят кушать на подлокотниках дивана. А мне после пятна оттирать.Сама бы никогда не додумалась.Зато сделаю сама.Спасибо автору: инструкция с картинками, все доступно.
  4. Игорь
    Можно усовершенствовать подлокотник приделав к нему сбоку подставку для ноутбука. Это превратит самоделку в многофункциональный инструмент для лени. :-)
    p.s. Подставку целесообразно сделать съемной.
  5. Irina777
    Отличная идея и для подлокотника дивана, и для кресла. Главное, что действительно достаточно все просто. Показала маме и сыну, в результате мама сразу же дала задание внуку сделать аналогичный подлокотник. Думаю, что должен справиться, Хотя бы попытаться, в 14 лет вполне можно уже мастерить такие вещи, тем более все необходимое для этого есть, недавно даже дрель ему купила. Вот только проблема может возникнуть с вырезанием круглого отверстия, нет у нас кольцевой пилы.
    Еще подумала, что если нет особого желания обрабатывать столик морилкой и лаком, то можно применить самоклейку, наверняка у многих найдутся либо остатки, либо можно купить специально для этого дела, подобрав нужную расцветку. Тогда, если не использовался столярный клей, а шурупы или саморезы, то их отлично скроет такая самоклейка. Вообщем, идея понятна, а развить ее, либо что-то изменить каждый уже сможет по своему усмотрению.
  6. Irina777
    Отличная идея и для подлокотника дивана, и для кресла. Все четко расписано. Показала сыну, в 14 лет думаю справится. Вот только нет кольцевой пилы для круглого отверстия, но можно что-то придумать.
    Если не обрабатывать столик морилкой и лаком, то можно применить самоклейку. При наличии шурупов или саморезов, самоклейка их отлично скроет.
  7. Natalya
    Какая нужная идея! Обязательно заставлю супруга сделать такой же подлокотник на диван. Постоянно возникает проблема, что кружку просто некуда поставить и приходится держать всегда в руках. Не очень то хочется потом оттирать следы от чая или кофе. Самое главное, что делается такое приспособление в два счёта и из подручных материалов.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5