Конкурс самоделок
» » Как сделать переноску для бутылок своими руками

Как сделать переноску для бутылок своими руками

Замечательная идея для людей которые обожают отдыхать на природе. В этом мастер классе мы будем делать деревянную переноску для бутылок. Такое приспособление можно сделать своими руками в домашних условиях. Основой для изготовления послужит деревянная доска.

Необходимые материалы и инструменты:
- деревянная доска
- фанера
- морилка
- столярный клей
- строительный степлер
- лобзик
- дрель
- напильник
- наждачная бумага

Подробное описание:

Шаг 1: Для начала более подробно ознакомимся с шаблонами будущей переноски.

Шаг 2: Приступим к работе. Положите на доску торцевой шаблон и обведите вокруг ручкой.

Шаг 3: Вырезаем лобзиком.

Шаг 4: Чтобы установить ручку в районе рукоятки просверливаем отверстие под диаметр ручки. Такое-же нужно просверлить и на второй доске.

Шаг 5: Ориентируясь на шаблон также вырезаем и остальные части.

Шаг 6: Далее используя напильник обрабатываем края и шлифуем наждачной бумагой.

Шаг 7: Потом используя степлер соединяем детали друг с другом.

Шаг 8: Обработанные детали покрываем морилкой.

Шаг 9: В вырезанные отверстия приклеиваем ручку.

Шаг 10: Соединяем перегородки и вставляем в переноску.

Вот и все, переноска для бутылок готова.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Kukharava
    Как вариант: можно сделать в каждую ячейку вкладыш - это для стандартной бутылки, пивной. А саму основную конструкцию чуть шире по всем параметрам. На случай, если бутылки шире пивных. Тогда вкладыши убрал, широкие бутылки в ячейки поставил. На ручке можно углубления для пальцев обозначить, круглая ручка не очень практична, нести вес неудобно.
  2. Игорь
    Я бы оклеил ячейки для бутылок толстым слоем поролона - это позволило бы зафиксировать емкости с "живительной влагой", ведь они бывают разных размеров...
  3. avlk11
    После неоднократного разбивания бутылок часто задумывался о подобном изделии. Идеальным вариантом будет подобие настоящего пивного ящика в части того, что каждая бутылка имела бы свой отсек. это уменьшит дребезг при перевозке и дополнительно защитит хрупкое стекло бутылки.
  4. ulyanalovelyberry
    Понравилась эта идейка! Просто изготавливается (доступные материалы) и красиво смотрится, отличная вещь для украшения интерьера и практична в применении. У меня, к примеру в холодильнике, на всякий пожарный, стоят пара-тройка бутылок с вином. Если, подруга в гости неожиданно пожалует или гости какие-нибудь без предупреждения нагрянут. Если я не просто принесу бутылки, а в такой красивой подставке-переноске, то это уже будет благороднее выглядить. Но, по поводу небольшой доработки, в виде применения поролоновых проставок, я согласна.
  5. Natalya
    Очень удобный ящичек для бутылок. Я бы такой использовала не только в качестве переноски, но просто для хранения вина, например, на даче. Если же украсить в более строгом стиле, то хорошо подойдёт для кухни в квартире, как дополнение к интерьеру. Единственное, такую работу я сама выполнить не смогу. Обязательно потребуется помощь мужа или человека, который хорошо дружит со строительными материалами.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5