Конкурс самоделок
» » » Установка стартера на мотоцикл «Днепр»

Установка стартера на мотоцикл «Днепр»

Установка стартера на мотоцикл «Днепр»

В стандартной комплектации такие советские мотоциклы как «Днепр» или «Урал» заводятся только с кикстартера. И если двигатель работает нормально, заводится с двух – трех тычков, кикстартера вполне хватает. Но все же многое мотто владельцы были бы не прочь осовременить своих коней, добавив в их конструкцию такой агрегат как электростартер. Он придает мотоциклу более современный вид и упрощает процесс запуска двигателя. Тем более что конструктивные изменения картера при этом минимальны и сама доработка не столь сложна.

Список деталей:
- Стартер из моторной лодки «вихрь» или автомобиля «запорожец»;
- Венец под стартер;
- Металлическая пластина крепления стартера;
- Дрель, болгарка.

Так же для работы стартера понадобится более мощный чем стандартный, аккумулятор. Рекомендуется использовать аккумуляторы, емкостью не ниже чем 18 ампер часов.

Начинать нужно с установки венца.

Установка стартера на мотоцикл «Днепр»

Для этого с двигателя скидывается коробка и раскручиваются шесть болтов, держащих диски сцепления. Венец устанавливается вместо последнего диска. Размер венца немного больше чем размер диска и он будет мешать установке коробки на свое место. Есть два способа как это устранить: Первый это укоротить пальцы, на которых держатся диски сцепления на 3мм, второй это срезать выступающие из картера направляющие коробки.

Вторым этапом будет изготовления пластины крепления стартера. Крепится эта пластина будет к двум верхним шпилькам, за которые держится коробка передач. В ней просверливаются три отверстия – два под крепления стартера, одно под крепление к шпилькам. Второе отверстие лучше будет просверлить при точной подгонке стартера к зубьям венца.
Вот как она примерно должна выглядеть:

Установка стартера на мотоцикл «Днепр»

Затем в картере двигателя болгаркой вырезается отверстие под стартер. Через него стартер будет взаимодействовать с венцом. Вырезается на коробке и на двигателе отдельно, после чего коробка одевается на двигатель.

Установка стартера на мотоцикл «Днепр»

Далее со стартера механически нужно выдвинуть крутящую венец шестерню. Проще всего это будет сделать, сняв втягивающий механизм и нажав на имеющийся там рычажок. Затем стартер устанавливается на место, проверяется ход шестерни. Она должна свободно двигаться вперед – назад, при этом хорошо соприкасаться с венцом, когда выдвинута. Если зазор между ними будет слишком велик, это повлечет за собой повышенный износ зубьев, а если слишком мал – неприятные звуки при запуске двигателя. Когда стартер нашел свое место, размечается и просверливается оставшиеся отверстие под шпильку. Все болты затягиваются, стартер на месте. Далее проводится пробный пуск двигателя.

Установка стартера на мотоцикл «Днепр»
Установка стартера на мотоцикл «Днепр»
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии