» » Плетеный забор на даче

Плетеный забор на даче

Плетеный забор на даче

Если у вас на дачном участке или во дворе еще нет забора или он уже распался, мы предлагаем вам сделать новый плетеный забор, который обойдется вам в копейки, зато порадует глаз и будет не таким, как у других. Ведь именно такого рода забор напоминает крестьянский быт, где у плетня всегда стоят вилы или рогач, цветут рядом подсолнухи или розы.

Для того, чтобы изготовить такой забор вы должны отправиться в лес. Нет, не за подснежниками, а за материалом. Вам нужно найти молодую поросль осины, ивы, орешника или других деревьев. Старайтесь подбирать прутья, чтобы они были максимально ровными и, конечно же, гибкими. Затем спиливайте весь необходимый материал под углом и собирайте в пучки. Подбирайте столько прутьев, сколько вам будет нужно на то, чтобы оградить нужный вам участок.

Итак, для постройки самого забора вам нужно будет заготовить колышки (лучше всего подойдет клен или орешник). С длиной колышек определяйтесь сами, но учтите то, что 50 сантиметров их длины уйдут под землю. Наметьте ту часть, которую будете закапывать в земле, затем ошкурьте ее и обязательно обработайте антисептиком. Можно, как вариант, обуглить на костре.

Теперь вдоль всей линии ограждения натяните туго веревку и прибейте все заготовленные колышки. Толщина каждого должна быть примерно 4-5 см. вбивайте колышки на расстоянии друг от друга не меньше, чем 40 см. еще вам нужно вначале и в конце вашего будущего забора прибить рядом по два колышка. Это нужно для того, чтобы между ними завести концы прута, тем самым вы как раз зафиксируете его.

Когда установите все прутья, начинайте не спеша оплетать их сверху вниз, при этом огибайте лозу как бы «восьмеркой» чередуя то спереди, то сзади. Если у вас, к примеру, прут закончился на пятом колышке, то следующий начинайте плести с четвертого колышка.

Помимо такого вида плетения, можете попробовать горизонтальное плетение. Оно делается так: пучками тонких длинных веточек оплетаются вбитые в землю колышки. Такой вид плетение очень плотный.

Вертикальное плетение абсолютно противоположно горизонтальному. Тут нужно сначала к горизонтальным колышкам прикрепить толстые жерди, а уже между ними вплетать (соответственно вертикально) тонкие прутья.

Не бойтесь экспериментировать. Плетите забор из прутьев удобным для вас способом. Поверьте, какой бы он ни был, он всегда будет выглядеть восхитительно. Рис. 2,3
Плетеный забор на даче
Плетеный забор на даче

Удачной и легкой работы!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5